Примечания:
Музыкальное сопровождение к части Apocalyptica – Kaamos4 августа 1996 года.
Пасмурный августовский день. Обычное явление для последнего летнего месяца в Лондоне. Такая погода располагает лишь ко сну, уединению, а лучше кружке горячего чая. В Англии всегда так. Драко любил такую погоду, ему нравилось смотреть, как землю покрывает невесомое влажное покрывало, а слух ласкают звучные удары капель о поверхность.
За год до поступления в Хогвартс, он встретил свой десятый день рождения в саду Малфой-мэнора. Воспоминание рисовало картину того дня: белокурый мальчик сидел на скамейке, наблюдая, как небо застилает темно-синяя туча. Первые раскаты грома сопровождал порывистый холодный ветер, а спустя мгновение начался ливень. Одежда стала намокать, но мальчик остался неподвижен. Он смотрел в небо и тихо радовался погоде. Прошло немало лет, а тот самый мальчик, сидел на том же месте, только вместо восторга в глазах страх с долей сожаления.
Спустя час своих размышлений Драко ушёл из сада.
Поднявшись на второй этаж, он по привычке направился в самое спокойное место его родного дома – малую библиотеку.
Каждый шаг становился увереннее, в отличие от беспорядка мыслей в голове, которые подкидывали Драко всё больше сомнения и страха. Воображение грязными пятнами рисовало ему все те жуткие моменты, которые Драко был вынужден наблюдать в мэноре последний год. Новые последователи Волдеморта прибывали если не ежедневно, то точно еженедельно. Их лица искажали гримасы презрения и сумасшедшей злобы. Некоторые мужчины демонстративно притаскивали с собой измученных жертв, которых в последствии ожидала их последняя пытка, а затем и смерть от непростительного. Но если мужчин Драко расценивал как загордившихся кретинов, то женщины действительно пугали его. Каждая из них самозабвенно смотрела в лицо их нового господина, давая клятву в покорной верности, и не одна из них не лукавила. Самые же жестокие измывались над предателями крови, пытали беспомощных безоружных волшебников, проливая на мраморный пол чистейшую кровь, иногда заливаясь истерическим смехом, чем напоминали Драко его чокнутую тётку Беллатрису, последняя же не была в восторге от тех самых дам, что настолько поражали Волдеморта своей покорностью и кровожадностью. Антонин Долохов даже как-то бросил колкую фразочку в её адрес, мол, ревность её до добра не доведёт. Он был прав. Волдеморт следил за реакцией Беллатрисы, всегда молча смотрел на нее, побледневшую от ревности, до того самого момента, когда обезумевшая Белла накинулась на некую миссис Трейс. Повалившись на пол, они шипя и посылая проклятия друг в друга дрались, позабыв о всех рамках магического и немагического приличия, словно дикие кошки размахивали когтистыми лапами и хватали друг друга за волосы. Миссис Трейс клялась убить Лестрейндж, и Драко верил её словам. На пол брызнули капли крови, а миссис Трейс, прикрыв руками лицо, прекратила сопротивляться. Она взвыла, да так, что Волдеморт мгновенно оказался рядом с ней, попутно посылая в Беллатрису Круциатус. Подхватив на руки миссис Трейс, он покинул зал под гробовое молчание всех присутствующих и тихие всхлипы Беллатрисы. Драко брезгливо изогнул губы, смотря на тётку, которая сидела на коленях, схватившись окровавленными руками за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Erotica
FanfictionВ рядах Тёмного Лорда уже не один шпион. Война не окончена, а значит пополнять ряды Пожирателей разумно. Но количество не значит качество. И как юной девушке удалось поразить своим присутствием беспристрастных убийц?