Она очнулась резко, порывисто глотая воздух в попытке отдышаться и прийти в себя. Её будто выдернули из под толщи воды и спасительный кислород, наконец, доступен ей.
Она с наслаждением глубоко вдохнула, выдохнула.
Дыхание выровнялось.
Мокрые от пота волосы липли ко лбу и она поспешила убрать их назад. Но внезапно рука, тянущаяся ко лбу, замерла.
- Что за...? - болезненно-бледное лицо покрылось лихорадочным румянцем. Мириам нервно облизала сухие обветренные губы и закрыла глаза.
В маленькой комнатке было темно и душно, с потолка свисала паутина, а на полу валялись поломанные солдатики (Мириам смутно разглядела их благодря полоске света под дверью).
" Тело, будто не моё." - она нахмурилась. - " И... Где я?"
Мириам ещё раз обвела комнату взглядом, но ничего нового не увидела. Хотя она вообще мало, что видела. Перед глазами все расплывалось и раздваивалось, а ещё эта темнота... Сейчас ночь?
Она села и свесила с кровати ноги.
- Что с моими волосами? - недовольно прошепела она, трогая кучерявые и слишком короткие локоны.
Со вздохом она поднялась и, стукнувшись головой потолок (какого черта он такой низкий?!), подошла к двери. Нащупав щеколду, она отворила её и вышла наружу.
- Чулан. - устало подумала она, - Под лестницей.
Мириам не понимала, что именно сейчас происходит, но решила отложить все проблемы на потом, для начала удовлетворив базовые потребности. Сходить в туалет, помыться ( фу, от меня воняет!), и поесть.
Она отмечала про себя все странности, пообещав себе разобраться с ними позже. В доме ( или что это? Не особняк точно) она обнаружила целых три источника энергии. Вроде двое из них принадлежали взрослым, а третий - ребёнку.
На первом этаже была кухня, две гостиных и туалет. На втором были, как она поняла, спальни. Избегая комнат с людьми (или другими существами, Мириам ещё не выяснила), она нашла ванную.
Наполнив ванну и вылив в неё какие-то вкусно пахнущие масла, она расслабленно опустилась в воду и довольно застонала. Тут же расширив глаза в удивлении. Это не её голос!
- Так, хорошо. - она сосредоточенно осмотрела себя, - Что мы имеем?
Непривычно мягкий голос прозвучал в комнате. Она вздрогнула и прокашлялась, привыкая.
- Во-первых, тело не моё. Во-вторых, я нахожусь неизвестно где. В-третьих, магические ядра окружающих, и меня в том числе, другие. Что это значит?
Что это значит она так и не поняла. Вернулась в свой чулан и впала в медитацию. Нужно было срочно во всем разобраться, но с повреждённой основой она беспомощна.
Ядро и правда выглядело по-другому. Раньше оно было больше и имело множество "вен" по всему телу. Сейчас же это был тусклый шарик, опутанный чёрными нитями и серым толстым кольцом. Зов не помог, магия не смогла пробиться через нити. Тяжело вздохнув, Мириам открыла глаза. И что делать?
Наверху послышался грохот и спустя пару минут к ней постучались.
- Мальчишка! Вставай и помоги мне! - провизжал кто-то с наружи.
Мириам подозрительно посмотрела на дверь, стоит ли выходить? Не хочется, но кажется ответы на некоторые вопросы ждут ее.
"Мальчишка!" - передразнила она про себя.
Новое тело, а она уверенна, что оно не её, Мириам успела мельком осмотреть. И то, что она мальчик, причём слишком худой по её скромному мнению, она заметила.
А в этих тряпках она выглядит ещё меньше, чем есть на самом деле, - Мириам уверенна в этом.
Найдя бодрствующее ядро, она направилась к нему.
- Слишком долго, мальчишка! На, последи за беконом и нарежь овощи, - крикнула ему высокая и, как будто сухая, женщина.
Мириам не стала спорить. Она пододвинула табурет, который заметила парой минут ранее, и встала на него, выполняя поручения и анализируя.
Женщина же ворковала о чем-то, попутно ругая её. Хотя, наверное, уже "его". Мириам задумчиво улыбнулась. Все факты говорили сами за себя. Она переродилась. Или вселилась? Но это уже не важно.
Она не была особо удивлена. Перерождение не было особенной вещью для её мира. Точнее, реинкорнация. Все жнецы знают о жизни после смерти, о круге реинкорнации. Интересно, это тот же мир, в котором она жила, или другой? И почему её воспоминия не исчезли?
- Что ты там возишься?! - прикрикнула женщина за её спиной.
Мириам пробормотала что-то и с позволения тетки ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо Печали
FanfictionМальчик-Который-Выжил оказался Девочкой-Которая-Возрадилась-Поттером. Или о том, как выжить маленькому и одинокому мальчику. Или не совсем мальчику... И не совсем одинокому? История Мириам Ирис Экройд, ставшей Гарольдом Мириам Поттер.