Вы входите в кабинет «national security 3» и видите сидящей за столом свою напарницу Со Ми Чжу. Ми Чжу была с 5 департамента, занимающегося планировкой заданий, и для вашей предстоящей миссии это как никак кстати. Но самое приятное, что Ми Чжу была твоей подругой еще со средней школы. Вы обе хотели стать агентами NIS и вот это случилось. Правда, вы попали в разные департаменты, так как ты отличилась на экзамене физической способностью, а Ми Чжу способностью планировки и отличным владением техникой.
Но даже это не мешало проводить вам время вместе. И вот сейчас для вас выпал шанс работать вместе. Ты полная удивления смотришь на свою подругу и ныне напарницу и расплываешься в улыбке. Она так же смотрит на тебя и улыбается, поднимается с места и движется в твоём направлении.
Секунды спустя вы обнимаетесь и визжите от радости, что у вас совместное задание.
-Чёрт, Ми Чжу! Я никак не ожидала тебя увидеть,-еще сильнее обнимаешь её,- Но я рада, что теперь мы напарницы.
-Ты сама не представляешь, как я была удивлена, когда узнала, что мы будем напарницами. Честно, задание у нас не легкое.
Уже полностью отстранившись друг от друга, вспоминаете что здесь вы не одни. Хён Гук в полном недоумении смотрит на вас, явно не ожидая, что вы будете знакомы. Взглядом проходится по твоей блондинистой подруге, которая кажется меньше ростом тебя, но каблуки ей придают росту. Для себя отмечает, что она симпатичная и был бы не против с ней поразвлечься. Увидев, его оцепеневшее лицо вы заливаетесь смехом.
-Меня зовут Со Ми Чжу, я из 5 департамента и с сегодняшнего момента ваша напарница в этом задании. Рада знакомству,-с улыбкой протягивает руку Ми Чжу, немного непонятно сверля парня взглядом, но ты не придаешь этому значение.
Пребывая еще несколько секунд в оцепенении, Хён Гук протягивает руку и так же представляется:
-Приятно познакомиться, я Ан Хён Гук с 3 департамента, напарник Т/и, ну кажется теперь и твой. Ничего если я буду обращаться на ты,-Чжу кивает и садится обратно на место, дабы ознакомить вас с информацией и планом.
-Думаю, вам уже сказали, что сегодня вам предстоит поймать одного,-начинает Ми Чжу, вы так же занимаете места и выслушиваете план,- Нам нужен будет Лим Чжин Хо, является неким мафиози, распространяющим нелегально наркотики, по найденным данным он часто появляется в клубе «Bliss»,-показывает фотографию темноволосого парня, с пирсингом на брови и проколотым ухом. Довольно, впечатляющая внешность, карие глаза и острые скулы, с пухлыми губами.
«Как такой красавчик и преступник»-думаешь про себя, запоминая черты парня, чтобы в скором времени поймать.
-Он точно преступник, слишком красив для него,-с толикой сарказма говорит брюнет.
Ми Чжу издает смешок:
-К сожалению, такой красавчик, и правда, преступник.
-Так каков план?-задаешь единственный интересующий тебя вопрос.
-Тебе придется соблазнить его,-указывает блондинка на тебя.
-Что!?-ты удивлена,-Ты сейчас серьезно!? Нет, я конечно понимаю он красавчик, но это другое,-закипаешь от ярости.
-Прости, но так будет действеннее всего. Ты будешь притворять стриптизершей, он падок на красивых девушек, так что тебе придется завладеть его вниманием,-ты всё же внимательно слушаешь подругу,-Как только ты зацепишь его, он захочет приват танца в VIP комнате, твоей целью является не столько он, сколько флешка, которую он носит с собой, так что когда вы останетесь одни. Ты должна найти эту флешку и смотаться оттуда.
Ты киваешь, в голове обрисовывая план действий, усмехаешься, чувствуя, что сегодня ты поиграешь. Тут неожиданно подаёт свой голос Хён Гук:
-А меня что обделили? То есть мне ничего делать не нужно?
-В этот раз тебе достаётся меньше, но в случае чего тебе нужно будет помочь Т/и,-подытоживает блондинка,-Если что мы будем держать связь с помощью наушника.
Парень встает, многообещающе улыбаясь, движется в направлении к выходу и на прощание говорит:
-Ну что ж дамы, тогда до вечера.
Хён Гук подмигивает и выходит. Что ж, вечер, и правда, должен быть веселеньким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом
ФанфикБыть агентом NIS это непросто. Безопасность и защита страны и ее людей-является девизом и принципом жизни. Ничто не остановило юную девушки Т/и. И вот теперь она агент NIS. Спустя два года ей и её напарникам поручают крупную миссию. Вы готовы её вып...