"Ты будешь моей девушкой?"

3.1K 137 17
                                    

Сегодня суббота и у тебя выходной. Но у работника NIS выходных нет. Именно поэтому ты с самого утра сидишь в кабинете, ожидаю Хён Гука, который вас как раз таки собрал. Но есть один нюанс.

-Позвать то он нас позвал..но где же он сам?-недовольно спрашиваешь ты.

-Сама без понятия,-сонно отвечает подруга, но тут же продолжает,-Ему стоило бы поработать над пунктуальностью.

-Это точно...Но...вы...больше не общались после тех выходных?

Ми Чжу отрицательно качает головой, откидываясь на спинку стула, и тяжело вздыхает. Они, и правда, ни разу не разговаривали с того раза. Да и в этом, кажется, не было смысла, они оба знали на что идут. Ты хочешь спросить Ми Чжу, почему они не поговорили, но в кабинет влетает раскрасневшийся Гук.

-Бля, девочки..фух..сорян. Я правда не хотел опоздать, но..так получилось,-со сбившимся дыханием, проговаривает Гук.

-Да мы это и без тебя поняли,-сказала Чжу безапелляционным тоном.

-Так зачем ты нас попросил собраться?-спрашиваешь ты, нервно постукивая ногой по паркету.

Хён Гук проходит и садится возле Ми Чжу. Его одолевает вина за то, что он ни разу не позвонил ей, так что нужно извиниться и чем скорее, тем лучше.

-Так вот, вчера я видел Лим Чжин Хо. Он приходил в «YOiP» к председателю..И как мне сказали, он частенько появляется в магазине и у самого председателя. Я решил подслушать и могу сказать, что председатель «YOiP» связан со всем этим дерьмом.

-Подождите, то есть председатель «YOiP» поставляет наркотики Лим Чжин Хо, именно это было указано в документе о партнерстве,-озвучивает вслух своё предположение Ми Чжу.

-Думаю, так и есть. Но нам нужно это доказать, как именно он поставляет наркотики...Точно..Гу Су Хён, по-видимому, покупает наркотики для чего-то. Но для чего не понятно. Они что-то говорили, что он жалкий, но самое главное, что он приносит им деньги.

-Кстати говоря о Гу Су Хёне, Т/и ты нашла что-нибудь?-оба смотрят на тебя.

-Я его только недавно увидела, но, кажется, я знаю, где можно найти улики,-успокаивающе, говоришь ты.

-Хорошо, тогда давайте продолжим работать в том же духе,-сказала Ми Чжу, вставая со стула,-Я ещё постараюсь найти что-нибудь или взломать до конца ту флешку, но большая часть работы зависит от вас...Ну раз это всё, пошлите по домам.

Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя