Председатель?

3.1K 145 36
                                    

-Прости, конечно, но откуда я мог знать, чем вы тут занимаетесь,-холодно говорит Бан Чан.

-Да, ты прав...так что всё проехали.

-Но мне вот интересно...Вы уже были знакомы? Когда она только пришла, ты на неё так смотрел, будто поверить не мог, что это она,-Чан смотрит на блондина в ожидании ответа,-Или же у вас что-то другое?

-Я бы сказал, что это тебя не касается...но ты прав, мы с ней знакомы были раньше при очень не обычных обстоятельствах,-губы растягиваются в улыбке, вспоминая об этих воспоминаниях.

-Она тебе нравится?

Этого вопроса Хёнджин боялся всех больше. Почему? Он не знал ответа на этот вопрос. Или же знал, но не хотел себе в этом признаваться. Девушка, чьи губы хочется целовать до крови, чтобы насладиться ими полностью. Девушка, чью красоту хочется спрятать от всех, чтобы любоваться ей одному. Он хочет её. Но есть ли что-то большее...

-Это тебя не касается,-холодно отвечает Хёнджин и уходит, оставляя Бан Чана одного с мыслью: «Она точно ему нравится».

***

Стоять и улыбаться всем-непомерный труд. Думаете, это легко, как же вы ошибаетесь. Хён Гук это уже понял на третий день работы. Столько посетителей в этом магазине. И самое худшее-это настойчивые девушки, и не важно покупательницы это или сотрудницы.

Нет, конечно, Хён Гуку приятно, что на него смотрят девушки. Но это просто перебор. То неожиданно заденут за руку или случайно проведут по груди, а ему на это улыбаться.

Куда приятнее было бы, если так по его груди провела Ми Чжу. Эта маленькая ведьма, которая чертовски сладко стонет. Но Хён Гук не видел её с тех вместе проведенных выходных. И он понятия не имеет, как им увидеться снова. Для этого нужен повод. Но какой?

-Здравствуйте, господин Лим,-здоровается менеджер О, улыбаясь так будто увидела очень важную персону,-Вы пришли к председателю?

-Да, он же у себя?-девушка утвердительно кивает, за что получает любезную улыбку со стороны господина Лима.

«Господин Лим..хмм..как то знакомо» думает Хён Гук, пытаясь вспомнить, где он мог его видеть.

«Точно, тот клуб» резко вспоминает Гук, вспоминая как он "случайно" врезался в этого Лим Чжин Хо. Это было не трудно, но вот чтобы он ничего не заподозрил уже труднее. Но, к счастью, он с этим справился.

Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя