-Чёрт, Т/и ты где?-неожиданно в ухе раздается голос Ми Чжу, отчего ты слегка ёжишься.
-Эмм...Ну всё пошло немного не по плану,-тихо говоришь, чтобы сидящий перед тобой парень ничего не слышал.
-Чёрт, мы это и так уже поняли,-недолгая пауза,-Хорошо, тогда ты выбирайся, а мы пойдем попытаемся достать флешку.
Не успеваешь ответить, как Ми Чжу отключается. Возвращаешься к своей цели, срывая одну из красных штор, и движешься на него. Он неотрывно следит за твоими действиями, предчувствуя что-то интересное.
Останавливаешься прямо напротив него, с вызовом смотришь в глаза и садишься на его колени, уперев свои колени в спинку дивана. Рукой проводишь от паха к мужской груди, вызывая у того дрожь по телу. Хёнджин сглатывает и рывком прижимает тебя ближе, так что твоя грудь встречается с его. Его прохладные руки ведут от спины и сжимают твои ягодицы.
-Аах..,-от неожиданности вскрикиваешь.
-Я вижу ты не против потанцевать в страстном парном танцем,-блондин носом проводит по твоей шее, кусает за мочку уха. Ты невольно вздрагиваешь и начинаешь ерзать на бедрах парня.
-Ммм...Полегче сладкая, иначе мы начнем без прелюдий,-сладко шепчет и по твоему телу проходит волна возбуждения.
«Ащь..чёрт, кажется я еще и возбудилась. Нет, надо скорее заканчивать, пока это не закончилось моей полной капитуляцией»-прижимаешься к нему ближе, чтобы восполнить свой план освобождения от столь сексуального парня, и шепчешь ему таким же сладким голосом:
-А что если я хочу начать без прелюдий,-скользишь по его бедрам взад вперед,- Так что, давай начнем танцевать.
Берешь его руки и завязываешь, раннее взятой шторкой, ухмыляешься на расслабленное состояние парня. Знал бы он только, чем всё это закончится. Откидываешь связанные руки за его голову. Чувствуешь как к твоему бедру упирается его возбужденный член. Наклоняешься к его лицу и шепчешь ему прямо в губы:
-Ты такой красивый...Но прости, танцевать ты будешь разве что со своей рукой,-не даешь Хёнджину переварить сказанные тобой слова, как резко приподнимаешь и ударяешь коленкой в живот парня. Ты ударила не сильно, жалко всё-таки такого красивого парня, но от неожиданности парень скукоживается и стонет от боли.
Ты уже идешь к выходу как слышишь хриплый голос парня:
-А ну стой, я ещё с тобой не закончил,- смотрит на тебя, пытаясь встать, что ему мало удается, да ещё и руки связаны,- Тебя нужно наказать.
Ухмыляешься словам и попыткам парня встать. «Я бы хотела быть наказана тобой, но прости не судьба»-отмечаешь для себя, не озвучивая их вслух.
-Прости, но ты не вписывался в план, так что goodbay baby,-посылаешь воздушный поцелуй и идешь дальше, подходя уже к двери, слышишь слова парня:
-Я тебя ещё найду,-выходишь, не придавая значения словам парня.
Быстрыми шагами удаляешься из зала, боковым зрением видишь того Лим Чжин Хо, который сидит и держит на голове пакет льда. За твоё время отсутствия его уже успели побить и это не ты. Решаешь не обращать внимание и скорее выходишь из клуба.
В нос ударяет свежий прохладный воздух, разгоряченное тело обдаёт прохладой и ты расслабляешься, вспоминая красивое лицо парня с сексуальным голосом.
-Да неужели ты, блять, вышла,- слышишь знакомый голос напарника и оборачиваешься к нему.
Брюнет и блондинка напряжены и обеспокоены, кажется, твоим исчезновением. Доходят до тебя, и Ми Чжу сыплет тебя разъярёнными вопросами:
-Ты, чёрт возьми, где была? Ещё и освободилась так поздно?
-Скажем так меня успел заказать в VIP комнату не тот кто должен был. Честно, я даже без понятия кто он,-невольно улыбаешься и добавляешь,- Но он до жути красивый и сексуальный. Это было слишком большое искушение, чтобы не поддаться ему.
Ми Чжу с Хён Гуком переглядываются и заливаются смехом.
-Да у тебя подруга явно недотрах,-всё также смеётся Ми чжу,-Это нужно исправлять, поэтому давайте в выходные сходим в другой клуб.
-Я всецело за,-поддерживает Ми Чжу Гук. Так что тебе остаётся просто согласится, так как Ми Чжу точно вытащит тебя, а если ещё Хён Гук, то выбора у тебя точно нет.
-Кстати, вы флешку-то достали или все пошло по полной жопе?-вдруг вспоминаешь ты.
-Аа, да достали, нам пришлось прибегнуть к крайним мерам,- как-то загадочно говорит Хён Гук, увидев твой вопросительный взгляд, добавляет,-Я вроде как случайно ударил его по голове и, извиняясь немного облапал, так и достал флешку,- ты смеешься с их «крайнего» плана и вспоминаешь побитого Лим Чжин Хо.
-Ладно, ребят, прохладно уже. Завтра разберем, что есть в этой флешке,- обнимая себя, говорит блондинка.
-Хорошо, до завтра,-обнимаешь ребят и уходишь в направлении своего дома. Оглядываешься и видишь, как на плечах Ми Чжу висит ветровка парня. Неужели помимо того, что они побили Чжин Хо, так ещё и успели сблизиться.
«Надо будет узнать всё у Ми Чжу»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом
FanficБыть агентом NIS это непросто. Безопасность и защита страны и ее людей-является девизом и принципом жизни. Ничто не остановило юную девушки Т/и. И вот теперь она агент NIS. Спустя два года ей и её напарникам поручают крупную миссию. Вы готовы её вып...