Всё тайное становится явным.

2.8K 132 25
                                    

Противный звук будильник раздаётся на всю комнату, заставляя двух молодых людей начать ворочаться. Он всё трезвонит, прося скорее его выключить.

-Чёрт,-тянешься к источнику звука, вырубая его.

-Куда ты так рано собралась?-звучит хриплый и сонный голос парня.

Укрываешься обратно в одеяло, поворачиваясь лицом к Хёнджину.

-Мне нужно кое-куда сходить,-отвечаешь, рассматривая профиль парня, любуясь его шикарными чертами.

Чувствуя твой взгляд на себе, Хёнджин разворачивается к тебе. Сонно улыбается, прижав тебя к своему горячему телу. Утыкаешься лицом в мужскую грудь, вдыхая приятный аромат. По телу разливается приятная нега от непривычных утренних нежностей. Поднимаешь голову и смотришь на улыбающегося Хёнджина.

Губы сами тянутся поцеловать парня, нежный утренний поцелуй, поднимающий настроение на целый день. Хочешь отстраниться, чтобы встать и начать собираться, но Хёнджин только сильнее прижимает к себе. Руками начинает исследовать твоё обнаженное тело, вызывая по нему мурашки.

-Хёнджин, перестань..Ахх..я же опоздаю,-пытаешься выбраться из объятий искусителя.

Спустя несколько попыток выбраться, тебе всё же удается это сделать. Поднимаешь, лежащий на полу, шелковый халатик, надеваешь его и направляешься в ванную.

-Да ладно тебе, ты правда вот так уйдешь и оставишь меня,-якобы обидевшись, проговаривает он.

-Да. Я уйду, и мы увидимся с тобой уже только на работе. Так что можешь ещё побыть здесь, а потом пойти в компанию,-кричишь ему из ванной.

-И ты доверяешь мне? Вдруг я что-нибудь сделаю,-в карие глазах загорается азартный огонёк.

Ты издаешь смешок, выходя из ванной, попутно одеваясь:

-Я доверяю тебе. Не думаю, что ты сделаешь что-то непоправимое,-оглядываешься в зеркало, созерцая на свой вид,-Вообще, если что ключи я оставлю на тумбочке в прихожей,-подходишь к парню и быстро чмокаешь его в губы.

-Ээ, так не пойдёт. Давай настоящий поцелуй.

-Прости, но нет. Иначе я точно не уйду от сюда. Пока,-говоришь напоследок и выходишь из квартиры.

-Она и правда оставила меня.

Хёнджин решил, что тоже не будет долго валяться, а лучше сходит в душ. Холодный контрастный душ, чтобы снять возбуждение.

Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя