После вчерашнего происшествия ты осталась дома. Весь вечер Хёнджин успокаивал тебя, говоря тебе нежные и ласковые слова, греющие тебе душу. Он даже решил тебя накормить, принял с тобой душ, не умудрившись трахнуть тебя там. И спокойно уложил спать, ложась рядом с тобой, и крепко обняв тебя.
Благодаря его заботе ты отошла гораздо быстрее, чем могла бы. Ты хотела пойти на работу, но блондин настоял на том, чтобы ты осталась дома и отдохнула. Позвонил менеджеру, объяснив всё, а тот сам сказал, что тебе, и правда, стоит остаться дома. И тебе не оставалось ничего кроме как остаться.
Вспоминая вчерашний вечер, в тебе с новой силой закипает злость и неприязнь к Гу Су Хёну. В данный момент твоим желанием является засудить его и посадить за решетку надолго.
Слышишь звонок в дверь и идешь ее открывать для гостей. Если быть точнее для твоих напарников.
-Привет, Т/и. Ты как? Тебе стало лучше?-крепко обнимает тебя Ми Чжу, осыпая вопросами.
-Да, мне уже гораздо лучше. Только уж очень сильно мне хочется его наказать.
-Ну, с этим мы тебе поможем,-включается в беседу Хён Гук.
-Ладно, проходите внутрь.
Ты идешь на кухню заваривать чай, а ребята пока раздевались. Оба садятся на стулья, что возле барной стойки.
-Вот держи-это тебе, чтобы засластить неприятные воспоминания,-протягивает Гук упаковку черничного торта-твоего любимого.
-Спасибо.
-Знаешь, мы вообще-то пришли ещё и по делу,-начинает как обычно Ми Чжу, на что ты киваешь, наливая кипяток по кружкам,-Гу Су Хёна мы засудим, с утра мы уже отправили те данные с флешки, поэтому с этим уже будет разбираться полиция. Ему никак не удастся избежать наказания. Но нам не стоит забывать и про Лим Чжин Хо,-делает паузу Ми Чжу, отпивая чай, поданный тобой,-Завтра..мы собираемся нанести визит к нему, точнее..схватить их с поличным.
Брови сходятся вместе, давая понять твоим собеседникам, что ты ничего не понимаешь.
-Наркотики,-решает прояснить всё Хён Гук,-они прячут их в диванах. И этот Лим Чжин Хо, купил три таких дивана вместе с наркотой. Доставка диванов произойдёт завтра, поэтому мы хотим захватить их,-делает глоток чая парень,-Капитан Чхве уже дал нам на это разрешение, выделил нам спецотряд. Так что мы надеемся, что ты так же примешь в этом участие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом
FanficБыть агентом NIS это непросто. Безопасность и защита страны и ее людей-является девизом и принципом жизни. Ничто не остановило юную девушки Т/и. И вот теперь она агент NIS. Спустя два года ей и её напарникам поручают крупную миссию. Вы готовы её вып...