Всё хорошо, что хорошо кончается.

2.5K 127 15
                                    

Суббота выдалась тяжелой: вы доделывали все документы по этому делу, писали отчеты, чтобы отчитаться перед капитаном Чхве. Ваш департамент совместно с полицией ведут допросы Лим Чжин Хо и вчерашней его шайки, а так же допрашивают Гу Су Хёна, хотя после того как Ми Чжу отправила файл с флешки-приговор стал очевиден.

Компания «YOiP» была так же причастна ко всему этому, поэтому один из сотрудников 3 департамента отправился туда и предъявил им все объяснения, но им сообщили что председатель не появлялся в компании с утра. Как выяснилось позже, председатель успел скрыться заграницей вместе с частью своих доходов и это единственное, что удалось узнать. Его поимкой стал заниматься 1 департамент совместно с международными организациями.

Ты с Хён Гуком и Ми Чжу сидите в кабинете капитана Чхве, ожидая его с собрания директоров. Вы взволнованы предстоящими словами капитана. Сидите все рядом, поджав ноги вместе, грудь постоянно вздымается от волнения, и когда вы слышите звук открывающейся двери, подпрыгиваете, ошеломленно смотря на дверь.

-Вы чего так шугаетесь?-улыбается капитан, проходя к столу.

-Мы, кажется, немного взволнованы,-нервно теребя подол юбки, говорит Ми Чжу.

-Ну что вам волноваться...Хотя это, и правда, ваша одна из крупных миссий, но..на удивление вы справились с ней превосходно, да и к тому же очень оперативно, прошел буквально месяц, и вы справились с миссией. Мы не будем брать в расчет побег этого председателя, с ним уже разберутся в 1 департаменте.

-Аж камень с души упал после ваших слов. Мы уж думали, что из-за побега председателя нам будет кранты,-облегченно выдыхает Хён Гук.

-Для первого раза мы не будем так принципиальны..Хочу ещё сказать, что думаю в конце года вас ждёт награждение за успешное выполнение миссии, ну а в награду за это мы даём вам двух недельный отпуск,-оглядывает вас капитан , смотря на вашу реакцию,-Так что отдохните эти две недели как следует, а потом вас уже ждут новые задания.

Вы переглядываетесь и улыбаетесь друг другу, как бы благодаря за отлично выполненную миссию.

-Я только надеюсь, что за эти две недели ничего колоссального не произойдёт..не хотелось бы пока смотреть как такие прекрасные девушки и отличные агенты утонули в материнстве,-стоило капитану закончить предложение, как ты с Ми Чжу заливаетесь румянцем, чувствуя себя очень неловко.

Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя