Солнечные лучи падают на твоё лицо, от чего оно морщится. Поворачиваешься в другую сторону подальше от солнечных лучей. Тепло чужого тела тут же окутывает тебя. Льнешь к источнику тепла, а в голове всплывают картинки сегодняшней ночи. Столь развратные, что сами порно студии позавидовали бы твоей вчерашней ночи.
Он и правда сдержал своё слово, получил всё, да ещё и с процентами. Твои щёки покраснели от развратных воспоминаний. Решаешься открыть глаза, чтобы воспоминания отображались не так чётко.
Взору открывается умиротворённое лицо спящего парня, что мирно посапывает. Все его плечи и предплечья покрыты красными следами от твоих ногтей, не стоит удивлять, если и спина покрыта точно такими же следами.
Тебе бы хотелось наблюдать за спящим парнем подольше, но, увы, дела и дом не ждут. Ладно, сегодня выходной, но всего лишь связь на ночь, так почему бы и не свалить по-тихому.
Аккуратно встаешь с кровати, по пути собирая разбросанную по всей комнате одежду. Последний раз смотришь на блондина.
-А ведь мы даже имён друг друга не знаем,-рассуждаешь вслух и покидаешь квартиру.
***
Понедельник день тяжелый. Уже всем известный факт. Выходные пролетели незаметно. Ты абсолютно ничего не делала, лишь витала в облаках, думая о проведенной ночи с сексуальным блондином. Как жаль, что хорошего и сладкого всегда мало.
Странно, даже Ми Чжу не удостоилась позвонить и спросить, как прошла твоя ночка. На этом ты не стала зацикливаться, решила что ещё узнаешь всё у Ми Чжу.
Сегодня твой первый рабочий день, и ты не представляешь, что ожидать от него. Остаётся только надеяться на лучшее. Переступаешь порог, уже полюбившегося видом здания, и поднимаешься на нужный этаж.
Стоило тебе только подняться, как тебя встречает симпатичный менеджер:
-Оо..Хан Т/и! Я рад, что вы пришли вовремя,-у него слишком хорошее настроение, что тебе приходится выдавить такую же улыбку из себя,- Я как раз придумал с кем вы будете работать.
-Оу..и с кем же?
-Сейчас я вас познакомлю, пройдёмте за мной,-послушно идёшь за ним, а он продолжает,-Вы будете личным ассистентом одного из участников Stray Kids, он как раз давно просил ассистента. Знаете, если вы справитесь с ним, то вполне сможете и подняться по карьерной лестнице,-обворожительно улыбается, останавливаясь возле двери, ведущей к группе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом
FanfictionБыть агентом NIS это непросто. Безопасность и защита страны и ее людей-является девизом и принципом жизни. Ничто не остановило юную девушки Т/и. И вот теперь она агент NIS. Спустя два года ей и её напарникам поручают крупную миссию. Вы готовы её вып...