Не по плану.

3.9K 200 121
                                    

19:27

Вы договорились встретиться в пол восьмого, идешь по улочкам в направлении клуба. На тебе короткие джинсовые шорты, сверху короткий сетчатый топ, через который виден черный кружевной лифчик. Ты долго думал, что бы одеть такого чтобы и зацепить парня и не слишком откровенно. Поэтому решила, что если понадобится снимешь только верх. Главное-это чувственно станцевать.

Видишь мило беседующих Ми Чжу и Хён Гука, девушка замечает тебя и машет, тут же поворачивается Гук и здоровается с тобой:

-Да неужели ты пришла,-оглядывает тебя взглядом,-А ты ниче так подготовилась.

-Ещё бы, мне же нужно его как то зацепить. Я же исполняю роль соблазнительницы.

Ми Чжу так же оглядывает тебя взглядом, одобрительно кивает и озвучивает конечный план действий:

-Итак, мы должны выполнить всё максимально конспиративно. Поэтому, я заранее обговорила место откуда ты,- указывает на Т/и,- будешь соблазнять нашего преступника, как только ты завладеешь его вниманием, вас отведут в VIP комнату, где дело собственно остается за малым, но если что мы на связи,-тут Ми Чжу достаёт наушники, связанные с каким-то прибором соединяющих всех, и передаёт каждому,- Я же с Хён Гуком будем рядом, так что в случае непредвиденной ситуации зови нас,-облегченно вздыхает девушка, надеясь на лучший исход задания,-Файтин.

-Файтин,-дружно подхватываете с брюнетом, ударяя все вместе кулачки и входите в здание.

Стоило только зайти в помещение, как в нос ударяет запаха алкоголя с примесью никотина. Морщишь нос от столь неприятного запаха, который тебе никогда не нравился. Оглядываешь зал, замечая большое количество людей, хотя сегодня только среда, а что бывает в пятницу даже страшно представить. Тут тебя хватает Чжу и указывает на платформу с тремя шестами, кажется именно там тебе придется танцевать, которая находится в левой стороне этого зала. Ты была рада, что платформа находится сбоку, а не по центру, так хотя бы ты привлечешь меньше глаз.

-Вот та платформа, думаю сама разберешься какой шест выбрать. Но не забудь найти этого Лим Чжин Хо, надеюсь помнишь же как он выглядит?

-Ещё бы не запомнить его черты лица, не будь это задание, не против была бы с ним немного развлечься,- ехидно улыбаешься, на что блондинка окидывает тебя одобряющим взглядом, мол я бы тоже не против с ним поразвлечься.

Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя