Крайние меры.

2.6K 124 0
                                    

(этим же вечером)

-Хён Гук, ты разве не собираешься домой?-нетерпеливо спрашивает Ми Чжу.

-Прости, детка, но сегодня я задержусь на работе. Я решил, что пора предпринимать крайние меры в нашей миссии, иначе мы так никогда не придём к концу,-смотрит на уходящих людей из здания Хён Гук, тихо разговаривая по телефону.

-Подожди..ты хочешь взломать что-то?

-Да, хочу узнать, когда произойдет их встреча, может и найду доказательства. Так что можешь ехать уже домой, увидимся там,-бросает он взгляд на закрывающуюся дверь,-Ладно, детка, я пойду. Пока,-Гук не дожидается ответа от девушки, и быстро проходит к лифту.

Это, в действительности, крайние меры, к которым решил приступить Хён Гук.

Он надевает чёрную кепку, надевая и маску, чтобы лицо было не так заметно. Поднявшись на нужный этаж, Гук все осматривает, дабы убедиться, что нет ничего подозрительного. Прислоняется к стене и постепенно двигается по коридору. Честно, он без понятия зачем так делает, но от этого адреналин в его крови поднимается выше. Он проходит часть приёмной, останавливаясь возле двери ведущей в кабинет председателя.

-Как хорошо, что я ходил на эти гребаные уроки по взламыванию,-поднося прибор, взламывающий коды к двери, проговаривает Хён Гук.

-Ух..сработало,-облегченно выдыхает, распахивая дверь.

На удивление кабинет оказался больше, чем кажется. Правда, интерьер ничем интересным не выделялся. Кабинет председателя, как кабинет председателя. Два больших кожаных дивана, а между ними низкий стол. Панорамные окна освещали темную комнату, так же открывая вид на стол возле стены, кажется, стол за которым собственно и сидит председатель.

Хён Гук быстро осматривает кабинет, подмечая где находятся камеры, чтобы позже устранить видео с ним. Так же взглядом ищет, нет ли каких-либо подозрительных предметов.

И, увы, единственным интересным местом, показался стол председателя. Аккуратно ступая по полу, парень движется в сторону стола, удобно присаживаясь на кресло. Включает компьютер, содержащий огромное количество информаций и, возможно, информацию нужную Гуку.

-Блять, конечно, здесь должен быть пароль,-недовольно бурчит парень,-Но спасибо Ми Чжу, за то, что решилась просветить меня в этом,-глупо улыбается, вспоминая, как именно она его научила этому.

Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя