Ты уже не помнишь какой раз уходишь с работы, как только у тебя появляется шанс. Сегодня ты снова буквально сбежала с неё. Ты могла бы вытерпеть это, но пересечение с продюсером убивало в тебе всё желание. Целый день в твоей голове крутилась только одна мысль: «Извращенец! Я точно посажу тебя. Только подожди, найду веский компромат. И вот тогда..».
Он постоянно странно улыбался тебе, его, кажется, совсем не пугало и не волновало, что ты можешь сделать ему. Ну и ладно, пускай считает, что ты ничего не сможешь сделать. Будет интересно увидеть его выражение лица, когда настанет его конец. А он обязательно настанет.
-Алло, привет, Ми Чжу, давно не общались,-с неким упреком здороваешься ты,-Как там твоя жизнь?
-Оу, привет, Т/и..и правда, давно мы не общались,-наступает небольшая пауза и ты слышишь как кто-то сказал «Кто это? Она?».
-С кем ты?...С Хён Гуком?..О мой бог, точно, ты с ним,-ты в мгновение становишься бодрой, заряжаясь любопытством.
-Эмм..да..да, я с ним. Ну а что, мне нельзя что ли?
-Да нет, что ты, конечно, можно..Просто, кажется, с ним ты проводишь времени больше, чем со мной,-в голосе слышится обида.
-Эй, не дуйся, я не забыла о тебе. Я так занята, что встретиться поболтать нету времени, а Гук..он..ну он..
-Он давал о себе знать и появлялся сам,-закончила ты за неё,-Ладно, я всё понимаю, так что успокойся. Я вообще позвонила тебе, чтобы сказать, что хочу встретиться с вами до обеда. Я до обеда свободна и мне срочно нужно вам кое-что показать.
-Ты что-то нашла?-в Чжу просыпается агент NIS.
-Да, я нашла флешку в кабинете Гу Су Хёна, только не знаю что там. Поэтому мы должны завтра встретиться.
-Хорошо, я передам Гуку...Ты же честно не обижаешься?
-Нет, успокойся, но ты главное расскажи мне потом всё.
-Конечно,-радостно отвечает блондинка, снова слышится шепот Гука, и она быстро говорит,-Ладно, давай пока.
-Пока,-отвечаешь неуверенная в том, что она услышала слова, так как блондинка уже отключилась.
Тяжело вздыхаешь, пропуская в легкие прохладный воздух.
«Сегодня точно не мой день»-с этими мыслями ты идешь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом
ФанфикБыть агентом NIS это непросто. Безопасность и защита страны и ее людей-является девизом и принципом жизни. Ничто не остановило юную девушки Т/и. И вот теперь она агент NIS. Спустя два года ей и её напарникам поручают крупную миссию. Вы готовы её вып...