15:23
Ты с Хён Гуком и выделенным вам спецотрядом едете следом за машиной, направляющейся к дому Лим Чжин Хо. Это не ваша первая миссия, но вы оба до предела возбуждены от предстоящей бойни. Возможно, вас охватывает волнение, но вы стараетесь скорее его подавить.
Пока вы едите, Ми Чжу отслеживает ваше местоположение из штаба, чтобы если что отправить вам подмогу. Ты очень надеешься, что после того, как сегодня вы завершите эту миссию, вам дадут выходные или ещё лучше-отпуск, чтобы как следует отдохнуть. Ты хочешь провести больше времени с Хёнджином, а за одним наверстать упущенное с Ми Чжу, она уже давно должна тебе рассказать как там её жизнь, да и у тебя тоже есть, что рассказать.
Вы проехали уже половину пути, и вот сейчас вам открывается вид на большой особняк. Два этажа, огромное количество панорамных окон. Перед главным входом, небольшой фонтан, обделанный в стиле ампир, который никак не вписывался в современный стиль особняка.
-Мы почти на месте, будьте готовы,-командует Хён Гук отряду.
Грузовая машина проехала вперед, ваша же остановилась в нескольких метрах, чтобы это не было подозрительно. Хотя, у водителя грузовика это могло что-то вызвать, но это не должно вам помешать. Всей вашей командой выходите из машины, осматривая себя и нацепляя нужное оружие в случае чего, и отправляетесь, прислонившись к высоким заборам здешних домов, к дому вашего преступника.
Останавливаетесь возле дома Лим Чжин Хо и все перелазите через забор, тихо как ниндзя спрыгиваете с него, двигаясь дальше. Видите, как диваны загрузили в дом, и как Лим Чжин Хо благодарит грузчиков. Самое идеальное время, чтобы поймать с поличным.
-Так, вы,-указывает на троих парней Гук,-окружаете с той стороны,-показывает на левую сторону от дома,-А, вы,-указывает на троих парней с одной девушкой,-окружаете с правой стороны. Главное..в случае необходимости стреляйте, но не смертельно.
Все кивают и остаются в боевой готовности, ожидая команды Гука к наступлению. Секунду ждёте, пока Лим Чжин Хо начнёт заходить в дом.
-Сейчас,-командует Гук, и вы выходите из под прикрытия.
Гурьбой выбегаете, окружая Лим Чжин Хо и его охрану. Нацеливаете оружие, как и охрана друг на друга.
-Стойте на месте, Лим Чжин Хо, вы арестованы за хранение и распространение наркотических средств и оружия. Просим вас сдаться добровольно, иначе сделаем это силой!-громко и чётко говорит Хён Гук, заставляя того повернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под прицелом
ФанфикБыть агентом NIS это непросто. Безопасность и защита страны и ее людей-является девизом и принципом жизни. Ничто не остановило юную девушки Т/и. И вот теперь она агент NIS. Спустя два года ей и её напарникам поручают крупную миссию. Вы готовы её вып...