"Такая же сладкая"

4K 139 6
                                    

-Ми Чжу, я пожалуй отлучусь,-шепчешь ты на ухо Ми Чжу, та непонимающе смотрит на тебя,-Ну ты же не забыла зачем я сюда пришла.

Она улыбается тебе и кивает. Ми Чжу смотрит, как ты быстро удаляешься.

«И чего она так спешит» пожимает плечами блондинка, оборачиваясь, чтобы посмотреть где Хён Гук. Но тут она врезается в чью-то крепкую грудь.

-Ащ..смотри куда прешь,-поднимает взгляд и встречается с глубоким цветом серых глаз,-Аа..Хён Гук..это ты,-отходит от парня, оставляя между ними несколько сантиметров расстояния.

-Может потанцуем?-возле уха блондинки раздаётся хриплый томный голос.

Она не успевает ничего ответить, как её притягивают к сильному телу. Руки девушки обвивают шею парня, а бедра начинают двигаться в такт музыки. Крупные и теплые руки Хён Гука покоятся на девичьей талии, а сам он так же пытается двигаться в такт музыки. Но мысли его давно уже не здесь.

Он вспоминает тот вечер, когда хрупкая девушка лежала под ним и извивалась от удовольствия. А как красиво она изгибалась и стонала. От одних таких мыслей Гуку крышу сносит.

Ми Чжу он узнал сразу, но просто не верил своим глазам, что это та самая девушка, о чьём образе он вспоминал очень долго. И тут она стала его напарницей, буквально в его руках. Он хочет её до боли в паху.

Когда они с Т/и ушли танцевать, он наблюдал за ней. Как её бедра покачиваются из стороны в сторону, плавные движения тела, которые сведут любого парня с ума. Воображение нарисовало самые непристойные картинки с её участием. И черт возьми, грех будет не восполнить их в жизнь.

Она снова окажется под ним. В его кровати. Прямо сегодня. Сию же минуту.

Руки парня опускаются ниже, останавливаясь на ягодицах. Резкое движение и Ми Чжу непозволительно близко к Хён Гуку. Оба смотрят друг другу в глаза, ловя в них возбуждение и желание.

Губы Чжу слегка приоткрываются, и Гук моментально впивается в них своими. Отдаются нахлынувшей страсти, отвечая на поцелуй со всей неистовостью.

-Такая же сладкая,-оторвавшись от губ, произносит Гук. Девушка облизывает нижнюю губу и хочет снова поцеловать парня, но тот уже ведёт девушку к выходу. Поцелуи продолжатся, но уже в другой обстановке.

Любовь под прицеломМесто, где живут истории. Откройте их для себя