Глава 5

98 6 0
                                    

О нет! Нет! Нет! Нет! Я знаю это состояние. Я лежу в своей любимой постельке, полностью укрывшись одеялом с головой. Простынь за ночь совершила кругосветное путешествие и приземлилось прямо на пол. Шторы даже не закрыты. И главный факт: если на ручке шкафа, не висит вешалка с аккуратно выглаженной одеждой, то что это значит? Правильно! Чжоу Цзыюй напилась. Бинго! Прошу победителя забрать приз.

Поэтому, мне было так хорошо?! Я так выспалась! Как котёнок потянулась на кроватке я. Удивительно, что проснулась даже раньше, чем будильник. Однако, в следующую секунду меня насторожил следующий момент. Почему за окном так светло? Почему в такую рань я уже слышу невыносимый лай, собак моих соседей.

Я молниеносно потянулась к тумбочке за своим телефоном. И вот ещё одна прелесть! Как бы я ни старалась вести пароль, телефон его отвергает.

-Что за бред? – как маленький ребёнок, сузила губки я. – Погодите...

Максимально приглядевшись на сие гаджет, я поняла, что это вовсе не мой чехол! Где мой любимый, сделанный на заказ чехольчик с черносливом?! Да господи, Цзыюй. Это же вовсе не твой телефон. Так, ладно. Следующий шаг – чей он?

-Ладно-ладно! – зашагала я туда-сюда по комнате. – Вспоминай, что было вчера. Мы успешно поймали Хюнина Кая. Это я помню. Помню, что пила коктейль «Кричащий оргазм», а ещё пропустила саке с мужчиной-японцем. Отлично, очень важный факт! – обозлённо я ударила себя по лбу. – Точно! Обрывисто вспоминаю телефонный разговор с Кимом, а потом всё как-то ...туманно. Нельзя мне пить, когда я на работе. Работа+алкоголь+Чжоу Цзыюй= Здравствуй утренний квест. Ах да! – тут же осенило меня. – Я хотела в очередной раз послать Кима, но случайно с кем-то столкнулась на парковке, - задумчиво я присела на кровать. – Видимо, тогда я по ошибке перепутала телефоны. Браво, Цзыюй!

Угнетенно зарывшись в волосы, я мысленно себя ругала. Без паники! Я включила экран уже чужого телефона и посмотрела на время – 10:04. Т.е. я опоздала на добрые 2 часа и 34 минуты. Не мешкая я направилась в ванну. Быстро умыла лицо, почистила зубы. Сегодня, Чжоу Цзыюй, ты будешь без завтрака и без права выбора на комплект одежды. Надела свои любимые светло-голубые джинсовые брюки, рубашку в разноцветную полоску, замшевые белые туфли на танкетке с открытым носом. Волосы по обычаю расчесала. Лёгкий весенний макияж. Собрала сумку со всеми нужными и ненужными вещами и мигом выпрыгнула за порог, не забыв запереть дверь. В лифте уже вызвала такси. К моменту выходу из здания, добрый мужчина водитель уже поджидал меня. Я вежливо попросила двигаться как можно быстрее, на что он любезно согласился.

Ione/А'йонМесто, где живут истории. Откройте их для себя