«Судьба ни зря сталкивает людей... Если человек Твой, он вцепиться в тебя руками, а Ты не захочешь его отпускать...»
Flashback
На кухне стоит дымчато-пряный запах свинины. Высокая девушка с хрупкими плечами и таким же хрустальным телом, внимательно следит, чтобы мясо приобретало золотистую корочку, сулившую о готовности блюда. Раскалённое масло брызжет в разные стороны, невольно попадая на нежную кожу, от чего девушка шипит «Ай!». Но, когда на чистой фарфоровой посуде с яркими рисунками роз, «покойно» лежит хрустящая свинина, обволакивающаяся сметано-грибным соусом, на вершине вкусной пирамиды возвышается ароматная зелень, которая хрустит, стоит зачерпать вилкой притягательную пищу, девушка не сомневается, что эти «жертвы» не просто так. Как маленький ребёнок, она тщательно пережёвывает пищу, ведь мама учила в детстве так, чтобы животик не болел.
Мягкие тёмные волосы, переливающиеся блеском солнца, неаккуратно лезут в жирную массу, слегка пачкая вьющиеся концы. Но хорошая реакция парня и его длинные пальцы рук, спасают волосы от намыливания шампунем.
-Тэхён~а, - тянет девушка, стесняясь, когда парень притягивает её волосы ближе к носу и жадно вдыхает его любимый аромат. У девушки перехватывает дух. Они встречаются уже три года, но она всё равно, никак не может привыкнуть к таким «выходкам» парня. Она поворачивается к нему лицом, мыло утыкаясь в его шею. Она любит, когда он так пахнет. Только проснулся, весьма вспотевший из-за духоты в комнате, он надевает широкую домашнюю серую футболку, смешивая запах кондиционера «Земляника» и собственные секреты своих желёз, - Как спалось?
-Холодно, - выдает парень, но завидя обеспокоенный взгляд девушки, начинает широко улыбаться, - ...Без тебя в постели.
Вспыхнувшая от смущения девушка, мягко ударяет его плечу и стремится вернуться к трапезе, но парень поступает вольно и не даёт ей вырваться, сцепляя руки на её талии в замок.
-Черносливчик, обиделся? – спрашивает он, пытаясь словить отворачивающийся взгляд девушки. Она вертит головой, но парень слишком хорошо её знает. Крепче зажимает в своих объятиях и по кроличьи трётся своим лбом об её, - Я люблю тебя...- говорит он, затягивая девушку в глубокий поцелуй.
Никакой похоти, ярости и силы...Одни высокочастотные чувства, которые они испытывают друг к другу. Нежные перекатывания розовых подушечек между собой. Неловкое проникновение языка в рот. Игривые прикусывания чужих губ, из-за чего девушка шумно выдыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ione/А'йон
Fanfiction"Играясь в песочнице - невольно погружаешься в пустыню..." Обычная статья Чжоу Цзыюй - становиться шалостью. Шалость - перерастает в увлечение. Последствия, естественно, будут самыми непредсказуемыми.