Глава 6

87 7 2
                                    

Нахал! Козёл! Недоразвитая яйцеклетка! Да, как он мог так ПОШУТИТЬ прямо в лицо девушки?! Лично вручу ему чек, если узнаю, что у него есть спутница жизни. Хотя, нет, чего тут даже думать? Можно вестись только на смазливое личико и личную машину, а характер полный п*****. СТОП! Почему, я вообще о нём думаю? И правда, Цзыюй – ты ходячая буря.

Пока Чжоу добиралась пешим ходом домой, все прохожие уступали ей дорогу, а машины пропускали на красный свет. Девушка была так зла из-за этого фрукта, что даже не заметила, как вслух проклинала его на всю округу. Даже, придирчивая консьержка, заклеила рот скотчем, чтобы не напороться на разгневанную Цзыюй.

-Успокойся,- похлопала я себя по груди. – Ты должна радоваться. Мин Хоа одобрила твою статью. Всё как ты хотела. Правда? – разговаривала я со своим отражением в зеркале.

За окном начинались сумерки. Я сменила рабочую одежду на атласную пижаму с кружевными лямками на плечах. Грязное белье отправила в стирку. После работы сил совсем не осталось, поэтому я даже не думала о готовке. Попила чай с черносливом и хватит. С таким аппетитом, скоро у меня будет расстройство желудка. Мой язык уже забыл вкус мяса или рисовой лапши. Просто на работе полный завал, и какое тут время для нормального аппетита? Свободный вечер у меня происходит, как обычно: перед телевизором с литровой банкой сухофруктов. На экран, я в основном не смотрю. Просто фоновый звук. Сама размышляю над своими мыслями. Какая будет следующая статья? Какой новый ход мне сделать? А может сделать всё в прямом эфире?

Считаете, меня трудоголиком? Да, это так. Всё дело в том, что журналистика – это единственное, что у меня есть и на что я способна. Ведь, после школы я не поступила в институт и не пошла в колледж. Нет же, я училась отлично. Даже была старостой класса и закончила учёбу с красным дипломом. Просто, на тот момент, в моей жизни существовал Ким Тэхён. Моя первая любовь. Парень, который занимал почти всё моё свободное время. Тэхён – парень, друг, любовник. Я не боялась быть собой рядом с ним. Не боялась совершать ошибок, когда знала, что он поддержит меня. И даже тогда, когда впервые решила остаться у него дома – я не боялась... Хотя, к чему вспоминать прошлое. Ведь без своего прошлого, я бы не нашла себя настоящую. Я смогла обучиться маленькой журналистике на платных курсах. Затем, меня перевели на практику. И не куда-то , а в золотую компанию Ione. Меня считали выскочкой, но теперь все только и мечтают работать со мной в команде. И вроде бы, чудесная жизнь и работа, так чего же мне не хватает для счастья...?

Ione/А'йонМесто, где живут истории. Откройте их для себя