"Душа в этот час полна падающих звезд"
Отчего мой язык заплетается, а сердце бешено стучит в грудной клетке, словно заведённое. Так бывает, когда сначала в жизни «одно», а затем «другое». Не замечаешь, как с тобою что-то происходит, а затем, только потом, ты осознаешь, что теперь всё совершенно не так. Меня слега знобит, и я стараюсь быстрее найти витамины, улучшающие состояние организма. А мыслей попусту нет. Казалось бы, я могла найти ответ на любой вопрос, а сейчас, меня словно загнали в клетку, едва освещаемую слабым ночником. Но, почему-то, где-то там, прямо под сердцем, слабо колит, как щекочущая радость. Я громко заражаюсь смехом, поудобнее устраиваясь на прохладном полу, пока Риф укладывает свою мордочку на мои колени, и словно, поддерживая, протягивает мне свою мягкую лапку. А остановиться сил нет. Боже, неужели именно так, ты начинаешь всё больше ценить закат, и с трепетом ждать рассвета. В груди возникает глубокое желание, надеть тёплый кардиган, чтобы отправиться в полицейский участок, и поскорее, поскорее обнять Чонгука. Почувствовать теплоту его дыхания на своих губах. Ощутить себя в безопасности в его объятиях. И повиснуть на его шее, едва касаясь ногами пола. Я жду ребёнка. Моё маленькое чудо, сотворённое Чонгуком. Боже. Я. Стану. Мамой.
Помню, как в детстве играла в куклы и часта загадывала, каким же будет мой ребёнок? Мальчик или девочка, а может быть двойняшки? Как для любимой игрушки, или дорогой драгоценности буду выбирать одежду и коляску. До 6 месяцев буду с ним/ней, а потом найму няню, и мы с мужем отправимся в двухнедельный курорт, попивая на солнечных шезлонгах коктейли. Однако, прямо сейчас, всё совсем не так, и те детские мечты я громко посылаю на хер. Мой будущий ребёнок – не игрушка, и даже не драгоценность, это маленькое тепло, совсем крохотное, и беззащитное. Сейчас он совсем маленький, но мне кажется, что что-то такое, нечто нежное, как будто бы дотрагивается до моего сознания, словно знакомясь. И я осознаю, что во мне живёт наше с Чонгуком чудо.
Эта мысль словно отрезвляет меня, и я прижимаю ладонь ко рту, начиная дрожать. Мой лечащий врач не сообщил мне сроки, только лишь подтвердил мою беременность, призывая в ближайшие дни посетить гинеколога. Но, я лишь вспоминаю, как недавно Наён угостила меня пивом. Теперь понятно, почему уже тогда меня сильно подташнивало от пенистого напитка. Я выпила всего лишь бокал, но неприятные размышления окружили все мои мысли, и думать только о том, что эта ошибка никак не повлияет на моего малыша – очень сильно отравляет меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ione/А'йон
Fanfiction"Играясь в песочнице - невольно погружаешься в пустыню..." Обычная статья Чжоу Цзыюй - становиться шалостью. Шалость - перерастает в увлечение. Последствия, естественно, будут самыми непредсказуемыми.