Day one
В один прекрасный день мои родители решили отдохнуть и уехали, оставив меня на месяц в своем распоряжении. Оставили немного денег на еду и уехали, не оглядываясь, а я, в силу своей глупости внимание не обратила.
Ладно, понимаю. 16 лет, дело серьезное, но в первый раз и сразу на месяц. Удивляюсь им.13:58
Мои мысли были пусты, а идеи чем же себя развлечь отсутствовали, я решила пригласить свою подругу на несколько неделек погостить к себе .Мы с ней договорилимь встретиться рядом с гипермаркетом, и сразу поклялись потратить 5-6 тысяч от своего выданного капитала. Мы зашли в гипермаркет, как незаметно время пролетело, мы пробыли там около двух часов.
В общем, мы набрали всего и по многу и как все уже поняли, о правильном и размерянном питании и речи не шло. Перечислять все это я не стану, да и смысла не вижу.
Мы вышли из магазина поставили пакеты на лавку и стали набивать портфели всем этим делом.
Пару минут спустя мы вызвали такси, ехать нам примерно минут 20, но у нас 2 тяжеленных портфеля. Такси приехало быстро, но мы успели даже зайти в книжный магазин, набрали много книг и комиксов. Вот мы
уже подъезжаем к дому.Знакомые дома, дворы, но вот беда....по всем улицам раздалась очень громкая, действуйщая на все нервные окончания, тревога
ВНИМАНИЕ. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ТРЕВОГА. ВСЕМ ЗАЙТИ ДОМОЙ. ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ И ЗАБАРИКОДИРОВАТЬ ИХ. НЕ ШУМЕТЬ. ЖДИТЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
-Не поняла, Гитлер новую войну начинает?,-сказала Даша и улыбнулась.
Я редко понимаю ее юмор, но что поделать.
Таксист на нас посмотрел и сказал, что за 800 довезет до подъезда, на что мы и согласились. Мы с трудом занесли в подъезд наши покупки, вызвали лифт. К счастью, он оказался рабочим. Поднявшись на 14 этаж, мы занесли все домой. Закрыли двери, попытались передвинуть шкаф на место двери, но естественно совершенно ничего не получилось.
К счастью, двери были двойные и обе железные. Сели на кухню и включили телевизор. Там было...
Внимание тревога. Всем кто пытается выехать из города, это возможно! Главное на главной двери оставить в дверях ключи, в помощь оставшимся людям.
Всем тем, кто живёт на первых этажах, переезжайте и забарикадируйте окна. Вода и свет будут работать без перебоев ещё 2 дня. Ждите дальнейших указаний.
Хмыкнув, Дарья выключила телевизор. Она встала, взяла телефон и попыталась позвонить родителям но нет, они тоже уехали в Турцию и оставили её одну, но должны были вернуться уже через неделю.
-Давай так, еды у нас много, воды тоже достаточно, иди в душ, потом я. Потом наберем воды везде куда можно. Ставим все гаджеты на зарядку. Я приготовлю еду. Потом ляжем в комнату с кроватью и диваном - предложила я .
Она согласилась.
21:55
Наш 'план' выполнен. Мы переключаем каналы, везде одно и тоже. Только несколько каналов показывают, что не только у нас в стране такое. Записи с вертолетов и квадракоптерах ужасают. Там показывают существ, да что существ, это настоящие твари, зомби.По очереди показывают разные страны и города при помощи вертолетов. Я дождалась, показывают Ниццу, мои родители там. Но там все разрушено. Везде ходят эти зомби. У меня на глазах налились слёзы от происходящего. Даша подошла ко мне и попыталась меня развеселить. Но нет. У меня чуть не сдали нервы. Подруга знала, что с её родителями уже преключилась беда. Самолет рухнул прямо в море. Это сказали сегодня, в 7 часов вечера.
Может они попали на остров и соревнуются кто сможет остаться в живых и покинуть остров. Ладно, признаю, юмор не умесен и простите.
Я лежала на кровати. Ко мне подбежала, мило виляя хвостиком, моя собачка Соня. Карликовый пинчер. Пришлось ее тоже наверх поднять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби Апокалипсис
HorrorМечтала жить. Мечты не исполнимы. 08/02/16 #1 в "Зомби Апокалипсис" 20/08/16 #11 в "Ужасы"