Приятного чтения~~~
—Сынок, просыпайся. - В комнату зашёл омега по старше и начал будить своего сына, маленькую копию себя, ну как маленькую, парню всего-лишь 16 но для Джина он по прежнему будет оставаться малышом.
—Пап..я не хочу ехать куда либо, давай лучше дома останемся. - Бубнит младший омега зарываясь под одеялом.
—Чимин, сегодня важный день, я же говорил, просыпайся давай. - Омега-папа стягивает одеяло и видит как его сынок сразу же берётся в позу эмбриона словно маленький ребёнок, от резкого и холодного ветра хочется закутаться в тёплое одеяло. Да и мурашки ходят табуном по фарфоровой коже.
—Ну ладно.. - Омега лениво поднялся и почесал свои взъерошенные волосы. Джин же сразу скрылся за дверью.
—Я вообще не хочу ехать куда-либо, почему меня заставляют.. - Говорит Чимин сам себе, ведь не любит просыпатся по утрам, а если его будят то он начинает бубнеть.Как обычно омега одел тёплый серый свитер и тёмные штаны, пошагав вниз. Красится или казаться для всех «прекрасным» он не любит. Ведь его не интерисует, что ему скажет кто либо, такой уж он, слишком закрытый и открытый для всех, то-есть люди могут только думать что знают его, но на самом деле он не совсем такой, как они его себе представляют.
—Персик, ты уже проснулся? Садись завтракай. - За столом как обычно сидит Джун-альфа и отец Чимина, читает книгу за чашечкой кофе, поедая вкусные мармеладки.
Омега лишь поцеловал отца в щеку и подошёл обниматься к папе, всё таки он любит только родителей и отдаёт им всегда, всего себя.
—А, что ты готовишь..? - Чим положил подбородок на шею папы и смотрел чем он занимается обнимая его за талию, запах стоял просто прекрасный.
—Твои любимые панкейки, что же ещё. Всё отцепляйся уже от меня. - Говорит Джин и убирает руки своего сына с талии, скорее всего они ведут себя словно два лучших друга, поэтому общаються на своём дружеском языку.
—Отец, ты меня отвезёшь же? - С улыбкой говорит персиковый омега, наливая себе гранатовый сок в стакан.
—Ну конечно.. - Тянет альфа, не отводя взгляд от книги.
—Отееееец. Может вы мне велик уже купите? Я хочу сам добираться до школы хотя бы.. - Мямлит омега не убирая взгляд от Джуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
FanfictionСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...