-Чимин! - Последнее что сказал Юнги, прежде чем прыгнуть в воду за персиковым омегой. Слава богу, его тело не унесло волнами, он успел взять парня без сознания и вытянуть на берег.
-Чим! Пожалуйста нет..что делать? - Руки альфы трусятся, с глаз текут слёзы, как прикоснуться? Он весь сломан и это видно не вооружённым взглядом.-Отойди от него! - Кричит Джин пихая альфу в сторону, и садится на корточки рядом, он врач и знает что делать.
-Чимин..пожалуйста сделайте что-то.. - Юн плачет и бьёт кулаками в землю, смотреть на всё очень больно, с носа кровь, живот по синел, у него внутренне кровотечение. тяжёлый случай, но распространяется при ламаньи костей, тем более в авариях или падениях.
-Закрой рот! Раз, два, раз, два. - Джин, начинает нажимать на нужные точки, к груди не прикоснуться, трещина ребра даёт о себе знать, а если сделать это на эмоциях можно сломать ещё что-то, и будет только хуже.
-Не получается Юн! Раз, раз.. - Джин продолжает дело, вот он уже делает ему искусственное дыхание, но ничего не помогает..-Пожалуйста..прости меня Чим..помогите.. - Юн продолжает бится в истерике. Плачет и продолжает до конца. Пульс не чувствуется, теплота тела пропадает. Но всё же, Джин не сдаётся и продолжает.
-Позвони в скорую! - Кричит Джин, ведь резко Чим начал кашлять кровью и водой. Слабый пульс но есть. Он задыхается, не может пошевелится, от чего можно услышать мычание боли и слёзы, кровь по всюду, это из-за внутреннего кровотечения.
-Чи.. - Юн приблизился к омеге, за что получил пощёщину от Джина, красный след теперь виднеется на фарфоровой коже.
-Прийди в себя! Позвони в скорую! - Юнги дрожащими руками взял телефон с пола и начал звонить.
-Сейчас малыш, не закрывай глаза. - Джин как профессионал, делает лёгкие движения, и убирает кровь, чтобы не попадала в нос, поднимая голову омеги, он снял с себя футболку, это не важно сейчас. Главное чтобы с сыном всё было в порядке
-Держись.-Что мне делать?!
-Подойди и дай руку, твой запах, он поможет.
-Хорошо. - Юн сел на колени и еле прикасается к омеге, который со всех сил сейчас пытается не закрыть глаза, он борется за свою жизнь.
-Мне жаль Чим..-Замолчи, только хуже делаешь. Где скорая! - Джин смотрел по сторонам, но даже звука от скорой не было слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
FanficСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...