—Профессор, можно поменять напарника? - Говорит персиковый омега.
—Нельзя, я уже всех записал как расставил.
Почему он попросил сменить напарника? Потому что его поставили вместе с Юнги. Альфа был на седьмом небе счастья, ведь это шанс посланный свыше.
—Мы с тобой в команде персик.. - Он немного ближе подошёл к Чимину и скротил расстояние на метр.
—У нас будет три места, и кто попадёт на эти места получает билет на лыжный курорт на неделю, не подведите нас, файтин. - После этого профессор покинул их, и тут все замешкались, и побежали брать самую лёгкую тему с листа.
—Нам взять эту? - Омега тыкает пальцем на тему связаную с маркетологией. А за его спиной стоит Юнги.
—Давай возьмём эту. - Юн уже практически возле омеги, пока тот изучал остальные темы альфа наклонился и вдыхнул аромат с шеи, как же он скучал по этому персику, но это не ушло с глаз омежки поэтому он сразу отшёл от него.
—Сегодня мы заедем в магазин за нужными вещами, пошли. - Быстро проговорил Чим и пошёл к выходу, ведь иэ «физкульт минутка» прошла. А Юн просто хвостиком шагает за ним, ведь он по крайней мере заговорил с ним, и предлагает пойти вместе в магазин.
—Давай на моей машине. - Говорит парень и тут же слышится сигнал припаркованной машины. Чим лишь слабо кивает и направляется с Мином.
***
—Нам нужна большая бумага, примерно А5? Или больше? - Будто бы сам себе под нос, Бубнит омега.
Покупка прошла успешно Чим всё таки позволил Юнги оплатить всё и довести его домой, ведь начинает темнеть, а значит ему опасно ходить по улице одному. На самом деле сейчас омега относится к парню словно незнакомый с ним, ведь практически забыл то очущение когда к нему прикасался альфа, после того момента у него не было никаких отношений.
—Ты оставь их у себя, и если завтра успеем то начнём работу у тебя дома, хорошо? - Предлагает омега когда машина уже остановилась у его дома. Родители будут злы видеть Мина каждый день дома, вспоминая то что он сделал.
—Хорошл, может нам нужно обменяться телефонами?
—Юн, я позволяю тебе чуточку больше потому что ты мой напарник, но я ничего не забыл. Человек не забудет правду. - С этими словами Чим вышел с машины и закрыл дверку, возможно Юнги надеялся на что-то большее и перегнул палку, но он хочет как можно скорее наладить отношения, ведь по твёрдо решил что любит его, и должен добиться его доверия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
FanficСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...