-Эй..я сейчас расплачусь если будешь так говорить..я буду счасливым с тобой даже если мы будем просто сидеть рядом и ничего не делать, просто присутствие тебя, мне достаточно.
-У меня начинается гон,поэтому прости, но мне придётся пропускать университет и не видеться с тобой так часто..но ты же будешь звонить мне, да?
-Конечно. Я словно омега солдата, буду ждать тебя. - Сказал Чим, а после чмокнул его в губы.
-Уже поздно, мне наверное пора, тем более мы здесь подозрительно долго.
-Хорошо.. - Они ещё раз обнялись и поцеловались, прежде чем покинуть комнату.
-Ты уже уходишь? - Спрашивает Джин.
-Уже поздно..
-Ладно. - Всё вышли провожать парня, кроме Чимина, ему сказали остаться дома, кажется родители хотели что-то сказать ему, чтобы омега не слышал, но он не злился. Просто убирал со стола, иногда поглядывая но золотое кольцо.
***
-Пап, о чём вы говорили?
-Да так, о взрослом.
-Я вообще-то в эту категорию тоже вхожу.
-Не входишь, иди спать лучше.
-Ладно.. - Персиковый плёлся в комнату, а родели так и остались сидеть на диване, обнявшись, они смотрели фильм.
***
Чим и Юнги не виделись практически 5 дней, каждый день созванивались и даже во время лекций, ведь Юнги было скучно дома одному, они виделись несколько раз и то не долго, просто обнялись, поцеловались, сказали много приятных слов и о том как скучают и расходились.
НамДжины вечно смеялись с Чимина, ведь даже во время ужина Юн контролирует этого ребёнка, поэтому они ходят ужинать «вместе» по видео, и каждый раз Чим показывает сколько взял еды, и отчитывается перед альфой. Что выглядает со стороны очень смешно.
-Юн..я уже скучаю за тобой, мы только вчера виделись..мне мало твоих прикосновений..
-Я тоже скучаю за тобой Чим, можешь складать вещи, вечером я заеду за тобой.
-Что?! Правда?
-Кажется я уже в порядке, но лучше немного ещё посижу.
-Хорошо, тогда я отключаюсь?
-Нет, давай попьём чаёк, сильно хочу выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
Hayran KurguСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...