В это время Юн уже заказал еду и ждал доставку сидя в гостиной. Всё было нормально пока он не заметил своего омегу, который в одной лишь футболке до коленок, пошёл спокойно в другую комнату по чистую постель. На такое поведение альфа ухмыльнулся, подумав о кое-чём немного пошлом.
Юн частенько думает о таком, ведь он альфа, но не позволяет себе больше, а то есть, приставать к Чимину и говорить о чём-то пошлом или заставлять. Иногда его же мысли про его омегу заставляют его заканчивать всё в туалете под струёй воды, чтобы не было слышно его хриплого дыхания.
—Чимин, я жду тебя в гостиной, поужинаем! - Громко сказал Юнги брав в руки палочки.
—Я тут. - Нежно проговорил омега садясь рядом, на нём в этот раз были и шорты.
—Почему решил одеться полностью?
—Ну, я не знал, что ты тут сидишь, не думал что ты увидишь меня без..я думал одевать их или нет..
—Я конечно я не заставляю ходить тебя в одних футболках, но хочу сказать чтобы ты не стеснялся ходить вот-так при мне. Я видел тебя на тёплых источниках, ещё тогда.
—Да, я знаю. Но всё же..
—Ладно, не бери в голову.
—Кстати, я взял твою футболку..она пахнет тобой, так что я.. - Омегу перебил альфа, ведь предполагает, что тот хочет сказать.
—Можешь носить мои вещи, если хочешь, я не против.
—Хорошо, спасибо. - Чим полез опять обниматься, попутно разглядывая еду на столе.
Конечно он понимает, что одних обнимашек им мало, особенное Юнги. Не смотря на то, что он сдержано ведёт себя при нём, часто видно, что он хочет продолжения или чего-то большего. Но всё таки делать эти «первые шаги» Чимину тяжелова-то, ведь мешает смущение, плюс он не хочет чтобы Юнги думал, что он настолько лёгкодоступный, пусть они истинные, и им жить вместе.
—Юнги..ты так вкусно пахнишь.. - Бубнел омега, он уже успел прибраться на столе и помыть посуду, а Юн всё ещё продолжает сидеть в ноутбуке и работать. Он приклеился к своему альфе.
—Ты тоже.
—Ты наверное устал, хочешь сделаю массаж? - Ещё не услышав ответа Чим встал и подошёл к спинке дивана, в которою сжимался Юнги, и положив свои руки ему на плечи, стал нежно и приятно массировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
FanficСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...