Pov Jimin~~~
—Хочешь что-то ещё?
—Нет, ты и так тут словно сиделка со мной.. - Пробубнел я, отведя взгляд, кажется я показался ему милым, поэтому он просто чмокнул меня в губы, он тоже возбуждён, но кажется даже не подумал, что я захочу задержать его поцелуй, и проникнуть внутрь.
—Чим..я не железный. - Хрипло сказал он, я продолжаю целовать, а после медлено сажусь на его бёдра, я не могу терпеть всё это...
—Мне жаль Юн.. - Я начал спускаться на шею, совсем влажными поцелуями, его тело уже напряжено, он откинув голову тихо хрипел, иногда вырывая с себя стоны.
—Может я пожалею об этом после, но я не могу терпеть.. - Я одним движением просто снял с себя футболку и начал целовать парня более настойчиво и власно. То, что я чувствую возле своей попки просто возбуждает меня, этот стояк просто упирается в меня, он тоже не может сдерживать себя.—Хорошо, тогда прости меня. - Он тут же снял с себя футболку и отбросил, а после перевернул меня и навис сверху между ног и продолжил целовать. То как он «случайно» прикасается к моей промежности своим стояком сильно заводит, поэтому я откинув голову стал просто стонать от наслаждения, он же начал спускаться к шее, оставляя багровые пятна.
—Пожалуйста..я не могу так терпеть.. - Словно шепотом сказал я, а он кажется услышал, ведь стал снимать с меня шорты вместе с боксёрами. Как только я понял, что абсолютно голый перед ним тут же залился краской, но он даже не отпускал взгляд, просто продолжал целовать. Я и сам не заметил как он просто вошёл в меня одним пальцем, и стал растягивать внутри. Но как только он запустил следующий я тут же укусил его за губу, я не хотел, но мне было немного больно. Я даже выгнулся в спине и прикусил свою губу.
—Ты слишком сексуально сейчас выглядаешь.. - Он просто обхватил мою талию вставляя ещё один палец, я был уже готов просто отдаться ему, тело горит и похоть берёт вверх, я не могу сдержаться, поэтому просто изгибаюсь перед ним.
—Ладно.. - Как только он растянул меня внутри тут же снял с себя шорты, я не опускал даже взгляд, слишком смущает, да и он не разрешал, ведь стал целовать меня переплетая языки, со слюной и причмокиванием. Я вхопился в постель, но резко прижался к нему и вздрогнул как только почувствовал, что он готов войти сейчас и прямо у моей промежности. Он перестал целовать меня, а просто взглянул мне в глаза, я свёл брови, потому что понимаю что первый раз больно. Но пути назад уже нету, это должно было когда-то случится, тогда, почему не сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
ФанфикСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...