—Давай поужинаем. - Юнги позвал омегу к столу, ведь тот сидел в комнате и просто лежал, иногда смотря в телефон. Но Чим послушал и пошёл ужинать. Так они точно ничего не выяснят, а оставлять разговор не к чему.
—Вот, возьми это. - Юн положил в тарелку омеги заказанной еды. Омега просто тихо сидит, и не охотно ест, не говоря ничего альфе.
—Устал за сегодня? - Чим легко кивнул, не поднимая взгляд.
—Ты всё ещё обижен? Персик мой, я не люблю никого больше чем тебя. Я отношусь к нему как к другу не больше, сколько мне повторять..—Я не хочу чтобы он ходил с нами, говорил, прикасался, смотрел, ел.. - Тихо сказал Чим, конечно парень всё услышал, поэтому взял его лицо в свои руки.
—Ты так сильно ревнуешь меня..не доверяешь?
—Я не доверяю Джею.
—Это просто отговорка Чимин. Ты и в правду думаешь что я могу изменить тебе? После всего что между нами было.. - Чим лишь промолчал, это действительно так, хотя нету точного ответа.
—Я так и думал.. - Юн просто опустил лицо парня, и пошёл в кухню, под предлогом «сделать чай».—*Почему я чувствую себя виноватым, за это? Может я и вправду накрутил себя..?* - подумал омега.
—Вот твой чай. - Юн положил рядом кружку без лишних слов и продолжал трапезу. Эту тишину нарушил Чимин.
—Прости меня..я попытаюсь сдерживать свою ревность, обещаю.. - Омега уже не может просто сидеть смотря как оба обижены на друг-друга, тем более Чим сейчас вроде бы, понимает что виноват сам.
—Я не хотел кричать на тебя, показывать себя с плохой стороны хотел меньше всего..помнишь я говорил, что я тот ещё собственник? Мне жаль.. - Чим уже свёл брови, а на глазах виднеются слёзы.—Иди сюда. - Юнги прижал к себе омегу, и крепко обнял, возможно они оба виноваты сейчас. Жизнь не такая долгая чтобы тратить её на обиду к своей половинке. Это он осознал в год расставания.
—Прости..
—Ничего страшного Чимин..я иногда забываю насколько ты ранимый..
Пара говорила друг-другу слова утешения и много всего приятного. Нет, вопрос не решён для омеги, это просто словно маска. Сейчас можно провести день нормально, ведь они за крепкой маской сильных отношений, устойчивых и взаимных. Ну, а за ею недостатки.
—Глаза красные и лезешь целоваться, как же я люблю тебя. - Уже в постели бубнел Юнги, смотря как его персик целует иногда ему шею перед сном, прижавшись к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
FanficСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...