Юнги каждый день заходил к Чимину, сначала с ним Джин проводит терепии и другие медецинсике вещи, а после университета, Юнги приезжает и успокаивает омегу если ему что-то болит, ведь ему нельзя быть всё время на таблетках.
Уже последний день, и завтра Чимина можно выписывать, Джин понимает, что если вот-так отпустит то они опять начнут что-то разбирать в отношениях, и это плохо будет влиять на организм, поэтому задержал его на несколько дней ещё, и сказал чтобы он не попадал в стрессовые ситуации, он немного поправился во время провождения вечеров с Юнги. Поэтому Юн иногда называет его булочкой.
-Ты ещё долго будешь валяться как тряпка? - Юн тоже валяется рядом на кровати, пока Чимин обнимает его.
-Ну..вообще-то ты тоже тут лежишь, так что..да долго.
-Вот как? Тогда может поучимся?
-Эй, не нужно..мы даже на выходных учились по четыре часа в день, может перестанешь уже.. - Чим ныл и ещё крепче прижимал к себе альфу. Ведь обычные дни в больнице обернулись для него учебным заведением, под строгим контролем Юнги, а он хочет ласки, и вот так валяться.
-Ладно, но всё же, если ты не сдашь экзамены..
-Я сдам. - Омега перебил парня, а после обхватил шею руками и впился в губы.
-Ты чего?
-Юн..у меня скоро течка... - Омега продолжает целовать парня, в голову бьёт лёгкое возбуждение, поэтому Юн нависает над ним, и продолжает целовать, настойчивее, но так же с нежностью и аккуратностью, чтобы не причинить боль.
-Твой запах усиливается с каждым поцелуем, возбуждён? - С ухмылкой говорит Юн, немного отстранившись от Чимина.
-А ты нет? - Чим просто лежит, и улыбается, словно пытается растянуть удовольствие, или подразнить Юнги. Но сам не смог выдержать, поэтому опять впился ему в губы, схватив его за воротник, чтобы тот прижался к нему телом.
-Мальчики, я тут принёс вам... - Джин просто застрял в проходе, ведь смотрел как парни целуются, но после Чим перестал и отстранился, а Юнги просто смотрел на него.
-Сколько же раз нам уже мешали..? - Шепчет горячим дыханием Юн, а после поварачивается к Джину.
-Я наверное вам помешал, так что.. - Джин хотел уходить уже, но Чим сказал что всё нормально, он просто упёрся об спинку кровати, покраснев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
FanficСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...