№3 Истинные

1.9K 77 9
                                    

Куда поехал Юнги? Нужно убрать свою злость и гнев, и первое, что он делает это грубо «насилует» нескольких омег в клубе, и пьёт настолько много, что уже не может соображать и видеть. Там и остаётся ведь его голова просто отказывется работать.

—Пап! Пожалуйста, забери меня! - Кричит и плачет омега в трубку, после первого урока. Боль не выносима, по всему телу, поэтому он быстро делает вызов и падает на ступеньки возле парковки и закрывает рот рукой, только бы не начать кричать от боли, чтобы никто не увидел слабого его.

—О нет, сынок, Персик мой. - Уже через минут десять, приехал Джун вместе с Джином и сразу забрали омегу с той парковки и отправились в больницу. Пока НамДжун сидел у водительского кресла  Джин то и делал что плакал смотря на состояние омеги, поэтому старшему омеге пришлось просто отключить его, поднеся к носу спирт на салфетке, это не опасно, и не навредит здоровью, видеть как он плачет и изгибается от боли он не может. Даже во время течки он не ведёт себя так.

Уже в больнице его проверили полностью, но ответа, что происходит с его телом нету, точных объяснений, а значит только одно, истинный ему »изменяет» возможно и сам не подозревая этого, но омега будет чувствовать боль, что служит знаком о том что сделал истинный, и наоборот, если подобное будет делать омега то альфа будет чувствовать боль.

Джин с Джуном всё время просидели у палаты, ведь чтобы укрепить его здоровье им пришлось подключить его к капельнице. Это не навредит ему.

Тут же в палату врывается Тэхён, конечно родители знакомы с ним, ведь вчера Чимин предупредил, что его друг хочет встретить его в аэропорту и познакомится с родителями.

Поэтому Тэ уже в слезах накинулся на омегу взяв его за руку, но спросив о его состоянии он совсем ничего не понял.

—Как это с ним всё в порядке?

—Физически с ним ничего не произошло, а морально и душевно ему очень больно, от чего его органы словно пляшат в нём. Из-за этого и температура и пульс збит и пот холодный.

—Как же мне его жаль..

—Он влюблён в кого-то? Только не скрывай Тэ. - Джун сел на диван рядом, засунув руки в белый докторский халат, ведь он на работе.

—Ну есть такое..

—Кто он?

—Мин Юнги, он из нашей школы, одноклассник.

ПерекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя