№6 Выходные

1.8K 69 4
                                    

—Хён.. - Омега в первые так назвал своего альфу, поэтому тот сразу же обернулся, что бы понять его ли он зовёт.

—«Хён»? Это что-то новое, ну ладно.

—Хм, не мог бы ты мне помочь? - Омега просто сидел в телефоне, какая ещё помощь?

—Что случилось?

—Ну..можешь, зарегистрировать меня на этот сайт? У меня не получается. - Парень протянул телефон, а Юн сразу начал смотреть, что к чему.

—Что за сайт?

—Долго рассказывать, ты сможешь сделать?

—Да, минуту. - Альфа засел в телефоне, на минут 20, Чим в то время уже успел сходить к Тэхёну и спросить где тут зарядку можно подключить, взял мармеладки и опять укутался в одеяло, рядом с альфой и заглядывал в экран.

—Ну что? Получается?

—Вроде бы да. Почти закончил.

—Хочешь? - Чим просто взял и положил в рот альфы мармеладки в форме мишки, и так ещё несколько раз, Юнги даже не отказывался, а наоборот, иногда улыбался от действий, это так мило.

—Готово, так что за сайт? Расскажешь?

—Ну..тут что-то вроде проектов домов, дизайна и так дальше, можно и самом проектировать, и скидывать чтобы все видели. Не знаю. Просто хочу попробовать, интересно же. - Омега улыбнулся, закинув в рот вкусняшку и опять повалился на мягкую «постель».

—Холодно стаёт, хочешь разведём костёр?

—Да, всё равно телефон разряжен.

Парни оделись как можно по теплее и вышли с палатки, Чим же немного отлежал спину,поэтому несколько раз подтянулся вверх.

—Ты давно научился играть на гитаре? - Омега сидел на бревну и пил чай с термоса, пока Юнги запаливал костёр, комары жужат  под ухом, что сильно раздражает.

—Давно. Как-то стало интересно и не смог остановится.

—Помочь?

—Нет, просто пей чай.

—Ладно.

—Ребята! Идите к столу, время ужинать. - Крикнул Ли Хён. Практически все уже были за столом, Чим и Юнги медленно плелись к месту, говоря о разных вещах.

—Вы почему так долго?

—Заговорились.

—Ладно, садитесь.

ПерекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя