Альфа включил музыку в машине, на минимальной громкости, и ехал в известное направление для персикового. это был тот самый маяк.
—Посиди немного здесь. - спокойно говорит юнги, и выходит с машины, через минут 10 он забирает и омегу.
—Что..? юн.. - чим видит что сделал его альфа, здесь словно отдельное место, только для их, стол, свечи, в вазе розы и ужин для двоих. ещё и прекрасный закат солнца.
Вспоминая то, что тут произошло, ещё месяц назад в грудях неприятно сжимает. но юнги крепко держит его за руку, поэтому сейчас ничего не значит так сильно как это.
—Садись. - альфа посадил парня на стул, и сел рядом, взяв его за руку.
—Кое-что, произошло здесь. оставило большую рану, но сейчас кажется всё зажило, не так ли? - увидев кивок напротив он продолжил.
—Тогда, мы оба наделали много ошибок, я не хочу возвращаться обратно, но это не даёт мне покоя, здесь я чуть-ли не потерял тебя. - после этого у чимина начали появляться слёзы, которые он держал, а юнги немного приподнял уголки губ, и взял лицо парня.
—Здесь твой папа, впервые ударил меня потому что у меня была паника. - юн убирал слёзы омеги большими пальцами, и смотрел в глаза.
—Я просто хочу сказать тебе, чтобы не случилось я буду рядом, я не полюблю никого больше чем тебя, не ревнуй меня и можешь доверять мне.—Хорошо. - чим, уже плакал, но альфа быстренько убирал те слёзы и тепло улыбался, говоря кучу приятных слов.
—Я люблю тебя.- парень не выдержав напора эмоций просто подошёл к парню и сел на ноги, обхватывая его всеми конечностями.—Я тебя не брошу, мы всегда будем вместе. - в поддержку бубнит юн и мажет губами щёки парня.
Парни сидели и говорили по душам, за ими наблюдали только звёзды и луна, как только стало холодать юнги решил заканчивать ведь здоровье его истинного важнее всего.
Юнги решил свозить его на вечеринку, которую он с чонгуком устроили. она уже давно началась, так-что, чтобы не пропустить всё, они уже через несколько минут были в нужном месте. это была двухэтажная вилла с бассейном в дворе.
—Вот и именинник. - Тэхён сразу напал на парня и стал обнимать его, говоря море пожеланий.
—Кто они все вообще? - Чимин смотрит на толпу, которая танцует и веселится и даже не понимает кто все они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
FanficСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...