№7 Продолжение Или Конец?

1.5K 67 5
                                    

Приятного чтения~~~

Pоv Suga~~

—Чимин..это не то что ты подумал. Я не связан с тем парнем, я не знаю что на него нашло, и почему он пристал ко мне.

—Тогда где ты был? Тебя не было час, и вернулся ты с этим омегой, что между вами было? Чем вы могли заниматься в лесу, одни? - Со слезами говорит он, я не могу смотреть на это состояние.

—Между нами ничего не было, он просто увязался за мной когда я возвращался обратно.

—С меня достаточно.

—Чего тебе достаточно? Я всё время с тобой, пытаюсь заботиться о тебе и проводить с тобой всё своё свободное время! Тебе надоело моё внимание? Забота? - Тут уже не удержался я, поэтому начал кричать на Чимина.

—Мне надоело жить с этим! Все возле тебя крутятся и трутся, и ты это позволяешь! Есть я, есть ты, и кто-то ещё, а то-есть одна или несколько омег для поддержки тебя! Я не хочу переживать о том что ты изменяешь мне! Не хочу слышать эти слова от других омег «он хорош в постеле» или «ты чувствовал его в себе»! Да, я слышал сегодня такое, несколько омег подошли ко мне и сказали это. Думаешь я хотел слышать подобное?! - Чим уже просто на пределе эмоций, он кричит и плачет, а после берёт портфель и уходит.

—Чимин..

—Что? После всего этого ты идёшь с каким-то отбросом, он прижимается к тебе и ты позволяешь ему себя поцеловать, а значит между вами точно было и есть что-то! Меня это не устраивает, я не хочу терпеть подобное и я не могу сказать точно, что чувствую к тебе, потому что всегда переживаю « а что если он изменит ?» или что-то похожее. Ты даёшь мне повод думать так о тебе. Я не могу доверить тебе свою невинность! Подумай что ты хочешь и только после приходи ко мне и скажи что решил. - Обернувшись проговаривает он.

—Чимин, блять.. - Нет, я не стал догонять его, может это ошибка я не побежал к нему, не попытался оправдаться, но я уже не могу морально, я не знаю как мне его удержать. Это моё прошлое и это моё настоящее я не знаю что мне делать.

Я понимаю что в этом опять виноват я, и он всё сказал в точку, но единственное о чём я решил думать это про его последние слова «я не могу доверить тебе свою невинность»

End pov Yoongi~~~

Именно эти слова и были в голове альфы ближащие 3 дня. Юн закрылся в себе и просидел в комнате не подпуская к себе никого, не родных не друзей.

ПерекрёсткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя