—Юнги, блять, ты делаешь больно Чимину, опять. - Не сдержался Джун, а Джин пошёл к Чимину, но тот не открывал дверь, как бы не просили.
—Он причиняет себе больно сам, я сказал ему МЫ ЛИШЬ ДРУЗЬЯ. Но он не слышит меня, не хочет слышать.
—Ты не понимаешь? Омеги, нет, не один человек не может делиться любимым. Ты должен попрощаться или ограничить себя в общении. Для Чимина. Если хочешь удержать его.
—Почему я должен отказываться от преданных друзей? Чим, и сам не знает чего хочет.
—Блять, Юнги, он омега, ему 19 лет скоро, ты понимаешь что ему нужно твоё внимание! Больше никому, только он и ты, всё что ему нужно это чтобы ты обращал на него внимание и не говорил с другими не знакомыми омегами для него. Думаешь нам было приятно смотреть как Чим скручивался от боли пока ты шатался где-то? Целый год. Он проплакал целый год. Из-за тебя, и опять все повторяется. Ты не понимаешь?
—Хорошо, я попытаюсь сделать всё возможное.
—Ты не пытаться должен, а сделать. Конечно твоё прошлое никто не забыл, думаешь легко доверять тебе?
—Я понял, сейчас нужно к Чимину.
—Быстро! - В приказательном тоне проговорил Джун, а Юнги сразу подбежал к двери, и уже слышал всхлипы, пока ещё, своего омеги.
—Чимин, открой мне. Я обещаю проводить все свободное время с тобой, не буду с Джейком, хорошо? Мы просто будем знакомыми, буду общаться с ним если ты захочешь. И всё.
—Ты не веришь мне! Почему?
—Я верю.
—Тогда докажи мне.
—Как?
—Позвони прямо сейчас ему, и скажи, что вашей дружбе конец.
—Ч-что? Ты серьёзно?
—Да.
—Если ты хочешь причинить боль мне, я сделаю это...
—Сделай.
—Джей, привет. Нашей дружбе конец, не спрашивай ничего. - После этого Юн бросил телефон. И дверь комнаты открылась.
—Ты можешь забыть о нём? Можешь не вспоминать его при мне? Не общаться с ним. Просто ради наших отношений и если я дороги тебе, сделаешь?
—Сделаю. - После этих слов Чим прижался к парню, который даже не обнял его за то он чувствовал его тело, и крепко сжимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
Fiksi PenggemarСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...