Чим..я хочу спать вместе с Гуком эти три дня..
-Что? Нет..
-Почему? Ты не хочешь спать с Юнги?
-Разве ты не стесняешься спать с Чонгуком?
-Ну..мы и раньше вместе спали часиков 2 в день, когда у меня течка родители пускают его в мою комнату и мы смотрим фильм, а потом вместе засынаем. Разве Юн не спал возле тебя во время течки?
-Он просто лежал..а я спал.
-Это одно и то же, так что решено.
-Ну Тэ..я стесняюсь.
-Юн всё равно тебе ничего не сделает, и сам против не будет. - Говорил Вишнёвый омега, а после засел в телефоне. Чим же решил тоже посидеть в гаджету, поэтому зашёл на страницу Юна и смотрел некоторые фотографии. И всё, что только можно было.
Всё вроде в нормально, но Персиковый заметил фото одного из омег, там он сидел возле Юнги в клубе и снимал одежду с него, в сердце почему-то кольнуло, и теперь он обижен..ведь фото было опубликовано недавно, что может значить что Юнги ходил в клуб и развлекался там с омегами, но не заходил далеко. Но всё же..если он предложил ему встречаться тогда имел право ходить по клубам?
Как только их привезли тут же все учителя что приехали с ними начали разгружать багаж, некоторые альфы помогали, а некоторые как Юнги сидели в телефоне обколотившись об транспорт.
Чим же стоял возле Тэ, и посмотривал на истинного, почему он всё время в телефоне? Может общается там с другими омегами?
-Чим пойдём, прогуляемся немного. - Вишнёвый потянул за собой парня, они ставили палатки, что у них не очень получалось, поэтому какой-то альфа с параллельного класса тоже решил помочь им, и кажется ему понравился Чимин ведь он уделял внимание больше всего ему.
-Вот так. - Альфа взял за руку омегу, ведь Чим держал железяки в руках, а после просунул одну из желязок в ткань и забил уголки в землю. Так ещё несколько раз. Чим же не придавал этому большое значение, скидывая всё на случайность.
-Что происходит? - Тут к омегам подошёл Чонгук и прогнал того альфу, и сам начал всё делать.
-Гук~и..спасибо. - Тэ чмокнул парня в губы и обнял, конечно тот не мог не ответить на такие милые прижимания своего омеги.
-Пожалуйста тигрёнок.
-Чимин! - Послышалось сзади. Поэтому персик обернулся, там шёл Юнги и нёс в руках портфели с одеждой и всем необходимым.
-Нужно поставить палатку, хочешь помочь мне? - Юнги улыбнулся и положил рядом сумки, а другую начал открывать и доставать нужное, палатки Тэгуков и Юнминов будут рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перекрёстки
FanfictionСлэш. Омегаверс. гг-Юнмины. вг-Вигуки,Намджины~ Как насчёт испорченного школьника и дерзкого омеги, который в душе совсем ребёнок? Это всё лишь маска, за которой он скрывается. Как только Чим принимает его любовь и начинается ад для обоих. Их отноше...