Я стояла перед ним в чем мать родила. У моих ног валялось платье сапфирового цвета. Силуэт облегающий, длина средняя, спереди вырез и сборки, предназначенные для поддержки груди. Компьютерное моделирование не подвело, look - платье и туфли пришлись впору. Даже клатч с кристаллами Сваровски лежал в моей руке идеально.
Малыш, конечно, немного схитрил, попросив меня прислать фото в обнаженном виде якобы для своих мужских целей, за что и получил хорошую пощечину. Она до сих пор горела на его щеке. Я тоже сглупила, раздевшись на камеру. Но когда влюбленные женщины были умными?!
- Ты показывал мою фотку продавцам из твоего бизнес-центра?! Ну и... скотина же ты! - С этими словами я сдернула с плеч податливую ткань, и платье, съежившись в мягкие складки, оказалось на полу. Для убедительности я небрежно пнула его ногой, - надевай сам! Мне ничего не нужно...
- Мне нужно, мне! - Даниил ткнул себе пальцем в грудь. - Я не машина для секса, Жанна! Я хочу иногда выходить с тобой в свет, а не только кувыркаться с тобой в кровати. От кого мне прятаться? От Алика? Да я при первой возможности набью ему морду! Твою, выжившую из ума, мать я тоже не собираюсь слушать! А чего боишься ты? Выглядеть рядом со мной старой и бедной? - Он махнул рукой, как заправский властный босс, и пригрозил, - не хочешь светиться с брокером, поищи тогда... шофера! Выбирай: я или твои принципы!
Властности в нем не было ни капли, зато романтизма и желания выпендриваться хоть отбавляй. Для него, судя по бессильному выражению лица, непривычно было ставить условия. Он не хотел терять место в "Новом Олимпе" и не хотел терять меня, женщину, которая была старше его на 15 лет и имела дерьмовое прошлое. Раздвоиться парень тоже не мог. Ужин в пафосном "Аркадия" был заказан и оплачен баснословно. Платье тоже стоило ему денег. А во мне бушевали эмоции; злость и досада.
- Черт! Зачем ты меня обманул с фоткой?! - заорала я, наверное, уже больше из упрямства, чем от обиды. Я убрала с лица волосы и нагнулась, чтобы поднять платье. - С ума сошел, Данил... Господи, как мне не хочется с тобой ругаться! Но ты же сам нарываешься...
Он стоял передо мной в белой майке и синих джинсах, смотрел на меня своими теплыми карими глазами, а между бровями пролегли две вертикальные полосы. Моё маленькое счастье мучилось чувством вины.
Я пришла около часа назад, оставила маму с детьми одних. Племянница уже достаточно взрослая, чтобы присмотреть за братом и бабушкой. Я в ее возрасте вовсю помогала матери разносить почту и мыть по вечерам полы в аптеках, магазинах, в подъездах жилых домов.
Охранник у входа в корпус 2 попросил меня назвать мои имя и фамилию. Назвавшись Жанной Ветровой, я улыбнулась ему не очень скромно, да еще подмигнула. Шкаф в черной форме со значком "НО" остался равнодушен к моим попытками расположить его к себе.
- Цель вашего визита и номер апартаментов, - сурово произнес он.
- Да как вам сказать..., вообще-то хотелось бы учинить здесь теракт, но на взрывчатку не хватило денег! - начала я, строя из себя наивную потаскуху. - У меня тут на втором уровне бойфренд живет. Цель секс..., - Я весело пожала плечами и хихикнула, - номер не запомнила почему-то...
- Имя и фамилия жильца! - оборвал мои хиханьки охранник, и его прорвало грубой насмешкой. - У кого же такой поганый вкус?
Потом он позвонил Данилу, и тот подтвердил, что ждет в гости даму. Дверь его апартаментов, как выразился охранник, была приоткрыта. Я вошла немного несмело, боясь нарваться на маму Данила или еще на кого-нибудь из его близких. Но оказалось, что он, открыв мне дверь, вернулся в душ, откуда теперь разговаривал со мной под шум воды:
- Я сейчас. Ты пока там яичницу сваргань... Денек был тяжелый, да и вечер не обещает быть томным...
Слушая его, я не спускала глаз с его красивого влажного тела, по которому текли водяные струи. И чего он подался в брокеры, и почему он не стриптизер из какого-нибудь паршивого клуба? Право, мне было бы легче. Я сняла джинсовую куртку, разулась и шагнула к нему в распахнутую душевую кабину.
- Что у нас вечером...?
Прелюдии не случилось. За неделю мы успевали соскучиться друг по другу. Парень не врал, говоря, что, кроме меня, у него никого нет. Это чувствовалось в нетерпеливых движениях его рук, ритме дыхания. Я тоже шлюхой никогда не была.
Мне не пришлось его раздевать. Ему ничего не стоило задрать подол моего платья в цветочек. Мы оба плавали в удовольствии. Оно накатывало на нас сначала сильными толчками, затем более мягкими и плавными волнами. Потом я обтерла его с ног до головы махровым полотенцем, поцеловала чуть ниже пупка и оставила стоять посреди ванной. Мой мужчина хотел есть не меньше, чем меня...
Все испортило приглашение в ресторан и подарок. Другая бы прыгала от счастья, я же понимала, что меня ведут на смотрины к Светозарову, поэтому одевают, как инстаграм - куклу и собираются накормить деликатесами, как жертвенную овцу в день заклания...
- Ты! Конечно, ты! - я кинулась Данилу на шею, - прости, малыш... Тебе очень больно? - мои губы начали искать следы пощечины. - Знаешь, как я тебя люблю? Но розовые сопли мне чужды.- Давай одеваться! Что ты наденешь, скажи, я найду и принесу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудно разлюбить
RomanceДаниил встретил Жанну случайно и уже не смог забыть. Она старше его и с неблагополучным прошлым, но это не мешает им влюбиться друг в друга. Много лет назад Жанну бросил богатый жених. Он неожиданно вернулся, чтобы исправить свою ошибку. Даст ли Жан...