В библиотеке после одиннадцати часов вечера осталось две когтевранки и Гермиона Грейнджер. Девушки сидели под люстрой, горевшей тёпло-жёлтым светом, хихикали, громко что-то обсуждали, мешая Гермионе сосредоточиться. Она же находилась за самым дальним столиком, окружённая старыми книгами и пергаментами. За окном давно царствовала тёмная ночь, и все ученики спали, но ей не давало уснуть одно заклятие, которое она практиковала.
В одном из потёртых фолиантов, что пахли стариной и знаниями, девушка обнаружила заклинание «Мортемкультро». Если верить переведённым ею рунам, это заклятие-нож, которое могло разрезать что угодно. Правда, по современным данным, им практически не пользовались уже несколько десятилетий, уж слишком оно древнее и сложное в использовании. К сожалению, найти какую-либо исчерпывающую информацию о его особенностях можно было лишь в старинных библиотеках, доступа к которым у Гермионы не было. Однако это как раз и призывало девушку выучить его, применить и самостоятельно во всём разобраться. Первые несколько попыток не увенчались успехом: она не могла досконально повторить нужный узор палочкой. Однако чуть позже, разобравшись в технологии и правильном произнесении слов, Гермиона сдвинулась с мёртвой точки.
***
— Мортемкультро, — произнесла Грейнджер, направив палочку на стеклянный, гранёный стакан, в котором было совсем немного воды. По её задумке он должен был разделиться на две равные половины. Мелькнула сильная вспышка, похожая на крохотную молнию. — Ай! — Что-то пошло не по плану. За одну секунду она ощутила резкую и острую боль в районе ключицы. Было такое чувство, будто лезвие вонзили глубоко под кожу и провернули несколько раз.
Она взглянула на участок кофты, находящийся в поле зрения: белая ткань уже окрасилась в красный. Струйки крови стекали всё ниже и ниже. Появилось чувство тревоги или даже ужаса. Какая она глупая! Додумалась же тренироваться на стакане. На стеклянном, гранёном стакане.
Кровь не остановилась даже после применения лечащего заклинания. Выбора не осталось. Нужно было незамедлительно идти к мадам Помфри в больничное крыло. Вздрогнув, она взяла в одну руку пару учебников, а второй прикрыла рану. На выходе кивнула мадам Пинс, что не удосужилась даже взглянуть на ученицу, и вылетела из библиотеки.
В коридоре было темно и очень тихо. Как обычно и бывает в коридорах ночью. Быстрые шаги отдавались эхом, а дыхание совсем сбилось, что только усиливало испуг. Ладонь уже была вся мокрая, а кровь не останавливалась, стекая к локтю и капая на пол. Ей было слишком больно. На глаза наворачивались слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология врага
FanfictionФанфик взят с фикбука Автор: Shumakova Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Драко Малфой, Джинни Уизли, Блейз Забини Размер: Макси, 203 страницы, 32 части **** Описание: Статья в газете т...