Часть 23

273 15 0
                                    

Жизнь всё чаще приводила Джинни Уизли в недоумение. К примеру: сейчас ей нередко казалось, что между её лучшей подругой и Малфоем что-то происходит. На первый взгляд, они с большим трудом переносили общество друг друга, но при детальном рассмотрении можно было заметить, что между ними и химия, и физика, и даже некая привязанность. Во время последнего эксперимента она увидела, как Малфой аккуратно выскользнул вслед за Гермионой, когда она, еле сдержав слёзы, убежала. Этот поступок говорил, нет, не говорил — кричал о том, что дело здесь нечисто.

      Джинни довольно неплохо разбиралась в отношениях и знала, что можно найти что-то особенное в человеке не с тем ростом, не с тем весом, не с теми волосами, даже не с той кровью... И после этого уже невозможно бороться с желанием быть рядом с ним, несмотря на то, что разум постоянно повторяет, что этот человек не вписывается в наш идеальный шаблон. Это не обусловлено ни логикой, ни разумом. В отличие от многого другого, такую «химию» невозможно подделать.

      Казалось, эту самую «химию» между слизеринцем и гриффиндоркой заметили все, кроме самих Драко и Гермионы. Джинни решила разобраться со всем этим как можно скорее. Её сейчас не остановил бы и сами-знаете-кто, ведь девушка, несмотря на то, что за окном уже было темно, стояла на пороге небольшого домика, где временно проживала её подруга.

      Дверь открылась через минуту, и Уизли зашла в гостиную. В нос сразу ударил запах только испечённого печенья. Эх... Гермиона такая Гермиона. Только она, со всей своей активностью, могла в полдевятого вечера затеять готовку.

      — Привет, Джинни, — немного хриплым голосом поприветствовала гостью Грейнджер. На ней был новый тёмно-синий свитер с аккуратно закатанными рукавами, поверх которого был надет фартук.

      — Увидела, что у тебя свет горит и решила заскочить на пару минут, — снимая с себя куртку, сказала улыбающаяся Джинни. — Малфой дома?

      — Он на втором этаже, — фыркнула Гермиона, усаживаясь на прежнее место. — Ты хотела мне что-то рассказать?

      — Твои чувства определённо взаимны, — протараторила Уизли, отмечая про себя, что подруга стала по-другому укладывать волосы.

      — Кхм... О чём ты?

      — Я о Драко и ваших «непростых взаимоотношениях».

Психология врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя