Часть 19

281 15 2
                                    


К Англии медленно подкрадывалось Рождество. Профессор Шов настоял на том, чтобы замок в этом году украсили как можно наряднее. Как ни странно, это делали первокурсники под строгим присмотром психолога. Небольшими группками ребята справлялись с заданиями, порученными им: кто-то развешивал тут и там праздничные венки с гирляндами, несколько человек расставляли во всех коридорах замка зачарованные свечи, а компания первогодок лепила снеговиков и выставляла их около входа в замок. Самым интересным было то, что дети получали удовольствие от процесса и постоянно просили Шова дать им ещё пару заданий. Для Хогвартса это было необычно.

Сегодняшним утром деканы всех факультетов вели своих учеников в Хогсмид, чтобы те смогли хорошенько подготовиться к празднику. Гермиона договорилась пойти в деревню вместе с Гарри и Роном, как они делали раньше, но эти двое задерживались. Весь факультет уже двадцать минут ждал только их.

Стоя на улице не в самом тёплом пальто, Гермиона успела замёрзнуть, и сейчас её главным желанием было поскорее зайти в какую-нибудь лавку с безделушками и согреться.

— Рон передумал идти, — сказал только вышедший из-за угла Поттер.

— Гарри, ты меня напугал! — рассердилась Гермиона и легонько пихнула друга локтём.

— Прости, я не нарочно. Ты же не против, если мы прогуляемся без Рона?

— Нет конечно, — улыбнулась в ответ девушка и стряхнула с пальто снежинки. — Я уверена, что у них с Лавандой есть дела поинтереснее, чем поход в Хогсмид.

— Неужели ты ревнуешь? — спросил Гарри с издёвкой в голосе.

— Ты же знаешь, что он мой друг и только, — чуть повысила голос Гермиона. — Тем более Браун любит его больше, чем кто-либо. К такому невозможно ревновать.

— Да, ты как всегда права... — задумчиво произнёс Поттер и протёр запотевшие очки. — Она неделю назад весь вечер рассказывала мне о том, как назовёт их с Роном детей. Нет, я считаю себя достаточно терпеливым парнем, но уже на седьмом ребёнке мне стало дурно.

Девушка хихикнула, вспомнив, как сама провела тот день. А точнее, с кем провела его.

— А вот мне было несмешно! — оживился Гарри.

— Да я не над тобой смеюсь, — ответила Гермиона с нескрываемым весельем. — Просто неделю назад был очень необычный вечер. Я пила огневиски с Забини, Малфоем и Пэнси.

Психология врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя