— Гарри, а ты уверен, что мы должны ждать здесь? — тихо спросил Рон, медленно переминаясь с ноги на ногу.
— Уверен, — вздохнул Поттер, поправив очки.
— Мы до этого здесь не занимались, — неуверенно добавил Уизли, осматривая кабинет. В нём не было парт и учительского стола, зато две дюжины стульев стояли под стенкой, где, по идее, должна была висеть доска.
— Да и раньше он так сильно не задерживался, — поддержала Рона Гермиона и посмотрела на двери. Её взгляд невольно задержался на группке учеников, стоявшей в нескольких метрах от входа и спокойно обсуждающей какие-то свои проблемы. Все они будто сошли с обложки одного из самых популярных магловских журналов, в котором каждая статья рассказывает о новинках моды или популярных личностях.
— Послушайте, Шов мне лично сказал, что сегодня будет практика в кабинете психологии, — нервно повторил Гарри с укором в голосе. — Тем более оба факультета уже собрались.
Рон в ответ пожал плечами и незаметно кивнул в сторону Грейнджер, которая с совершенно пустым взглядом смотрела куда-то в сторону.
— Гермиона, мне кажется, или ты сама не своя? — Гарри специально говорил медленнее, нежели обычно, прекрасно зная, что это отрезвит подругу. За прошедшую неделю ему приходилось часто спрашивать: «Ты в норме?», и это не могло не беспокоить. Гермиона была будто выбита из реальности, стала рассеянной и невнимательной, что совершенно ей несвойственно. Волноваться было о чём.
— Нет, со мной всё в порядке, — чуть севшим голосом произнесла девушка. Казалось, что это сказала не она, а кто-то другой — умеющий врать друзьям, смотря прямо в глаза, и при этом даже не краснеть. Она не могла объяснить Гарри и Рону, что уже неделю в её голове крутится воспоминание о поцелуе с Малфоем. С тем самым Малфоем, которого боится добрая половина школы, а вторая половина, преимущественно женская, мечтает о его внимании. Тем не менее, что-то ответить надо было. — Просто эта «семейная жизнь» порядком утомляет.
Гарри не был бы великим волшебником, если бы не почувствовал фальшь, а, точнее, самое настоящее враньё, которым прикрывалась Гермиона. Их дружба раньше была основана на абсолютном доверии и взаимопонимании, а сейчас видоизменилась. Какое-то время назад Гарри всё было ясно без слов, ему хватало одного взгляда, чтобы понять, что творится в душе у этой девчонки. Сейчас она отдалилась то ли из-за войны, то ли из-за того, что повзрослела раньше них, а может, причина в чём-то другом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология врага
FanfictionФанфик взят с фикбука Автор: Shumakova Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Драко Малфой, Джинни Уизли, Блейз Забини Размер: Макси, 203 страницы, 32 части **** Описание: Статья в газете т...