Часть 5

421 14 4
                                    

Вчерашнее утро Гермиона, по устоявшейся традиции, провела в библиотеке. Всё-таки воскресенье — последний выходной, и ей, как прилежной ученице, надо было подготовиться к занятиям. Ведь в школе появились два новых учителя и произвести на них хорошее впечатление — явно входило в планы девушки. Особенно важным ей казалось наладить контакт с профессором Ливирс, женщиной, которая стала новым деканом Слизерина и умудрялась держать свой факультет в ежовых рукавицах.

Гермиона была рада, что, благодаря своей смекалке, смогла отгородить себя от нового задания, которое обещало быть тяжёлым, и занять всю первую половину дня. Тем более раз ей разрешили не посещать его, то оно не несло в себе особой важности, а что не важно, то бессмысленно. Вспомнить хотя бы дуэль. Дуэль — это борьба, поединок, схватка. И как борьба поможет сплотиться? Хотя... Гермиона вспомнила, что во время вчерашнего эксперимента даже с Малфоем пару минут почти нормально поговорила. А ведь при других обстоятельствах он бы с лёгкой улыбкой её оскорбил. Нестандартное поведение. Такими темпами Малфой к Рождеству станет лучшим другом Гарри и будет встр... Святой Мерлин! От этих мыслей Гермионе стало дурно, поэтому она, встряхнув головой, оттолкнулась от пыльных книжных стеллажей и села за ближайший стол.

      В библиотеке и раньше царила особая атмосфера, но после пожара во время войны Макгонагалл приняла решение сменить планировку помещения, и библиотека стала намного уютнее. Тёмно-коричневые столы с идеально гладкой поверхностью, массивные лавочки, тяжёлые стулья, справа от входа за стойкой постоянно стоял библиотекарь, под потолком висела одна большая люстра, а вокруг неё шесть маленьких. Мягкий свет, излучаемый ими в вечернее время, разливался по комнате, проникал в каждый угол, создавая домашнее тепло.

      Попытка целиком и полностью погрузиться в чтение книги «Различные методы изготовления зелий» была с треском провалена. Неожиданно подошедший Шов известил гриффиндорку о том, что ей, в связи с некоторыми обстоятельствами, всё же придётся поучаствовать в эксперименте. Надежды провести начало дня в одиночестве рухнули и утянули за собой возможность поразить нового профессора зельеварения своими знаниями.

      Последним, что помнила девушка, было уже знакомое ей заклинание и падение. Дальнейшие воспоминания Гермионы были в тумане. Кажется, она спала, но в то же время всё понимала и рассуждала так, будто лежит с закрытыми глазами, но не может шевелиться и говорить. Заклинание изолировало её от внешних раздражителей. Она ничего не слышала, ничего не видела и самое главное — ничего не чувствовала. Такое с ней уже происходило пару лет назад. Это был обычный эффект от заклятия «Ноилон», с помощью которого на четвёртом курсе, во время турнира Трёх Волшебников, Гермиону и ещё нескольких ребят погрузили под толщу воды.

Психология врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя