Часть 28

260 12 0
                                    

Он спал на этой кровати в последний раз, но думал совершенно не об этом. В мыслях таился спутанный клубок воспоминаний о Малфой-мэноре, где он провёл несчитанное количество дней и ночей. Там, на заднем дворе, куда выходили окна его спальни, росли величественные и высокомерные Короли Ночи. Эти чёрно-фиолетовые тюльпаны, росшие в запутанной системе старых клумб, будто кричали о своём величии и непокорности, но, на самом деле, были самыми нежными созданиями на земле. Днём дарили загадочно-чёрные блики, а ночью — будто грустили серебром. Их окрас можно было сравнить разве что с тем самым звёздным небом, что виднелось из окон Хогвартса.

      Как только приходило время, домовики, находясь под пристальным контролем Нарциссы, высаживали луковицы и опрыскивали их несколько раз в день. Позже, когда первые росточки пробивались к свету, сама хозяйка дома выходила к заброшенной беседке с потрескавшейся на столбиках краской и перекосившимся столом. Там она часто устраивала чаепития. Выносила с собой чашечку чёрного чая, немного сладостей и наслаждалась обществом тюльпанов. Говорила с ними, сидя на старой скамье, так бережно осматривала хрупкие листики и ждала, когда раскроются бутоны. Воздух именно в той части сада пах необыкновенно, отдавая лёгкие нотки свежести и сырости одновременно.

      Нередко Нарцисса звала к себе и Драко. Будучи маленьким, он вовсе не понимал, насколько прекрасна его мать в этой её слабости к цветам, в этом её трепетном отношении к прекрасному. Эти её взгляды и невесомая улыбка... Но после войны, после таких жестоких событий эта нежность резала глаза и вызывала умиление. Чтобы насладиться ими ещё раз, Драко перед отъездом в школу сам позвал Нарциссу в сад, где их, в старой, побитой временем беседке, ожидали две кружки ароматного чая. Помнится, она была рада, словно маленькая девочка.

      Разумеется, сейчас сад мэнора был пуст, и Нарцисса вряд ли вообще выходила туда. Но в апреле, когда прохладный воздух прогреется неуверенными солнечными лучами, на заднем дворе появятся они — Короли Ночи. Цветы необычно-чёрного цвета, что так напоминают звёздное небо.

      Драко до безумия хотелось, чтобы в этом году Гермиона увидела эти тюльпаны и ощутила тот самый запах, чтобы она тоже сидела там и пила чай с горячими плюшками. Он был уверен, что вся нежность, источаемая садом и его мамой, понравится девушке, тронет её до глубины души.

Психология врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя