Пожелтевшие обои, старые простыни, поцарапанная посуда, чужая палочка, покупки в магазине, которой занимается продажей поношенных вещей — всё это с рождения окружало щекастого мальчика. Издёвки братьев, нехватка внимания со стороны отца, отсутствие друзей — это то, в чём он рос. Рыжий мальчишка жил в бедности, знал, что такое хотеть есть, когда из еды в холодильнике лишь пара помятых яблок, а зарплата у отца аж через неделю. Знал, что такое поделить фрукт на двоих и лечь спать голодным. Знал, что такое насмешки детей, видящих, насколько стара его одежда. Знал, что такое играть с поломанным солдатиком и спать со штопанным в трёх местах мишкой, при этом любить его, как лучшую в мире игрушку. Он знал, что такое глотать слёзы, которые щипали глаза, когда кто-то напоминал о статусе его семьи. Но самое страшное для одиннадцатилетнего ребенка то, что он много раз чувствовал себя вторым. Вторым после сестры и братьев. Рону Уизли казалось, что он не так красив, умён, талантлив, как остальные члены семьи, и из-за этого его меньше любят.
Он видел, как тепло близнецы относятся к Джинни, как проявляют заботу, поправляя её одеяло перед сном, читают ей сказки и успокаивают, когда она, ударившись, плачет. Рон очень ей завидовал, потому что тайно хотел, чтобы Фред и Джордж также обращались и с ним. Мама по утрам заплетала ей косички, и они вместе готовили завтрак, болтая о всякой ерунде, которая редко была интересна рыжему мальчику. Нельзя сказать, что Молли больше любила дочку. Для этой женщины дети и по сей день — лучшее в жизни. Она каждое утро будила их двоих поцелуями в щёку и ласково звала на завтрак, одинаково занималась с ними домашним обучением, да и по дому дети помогали одинаково, вот только с Джинни у неё было больше точек соприкосновения. И в этом Рон тоже завидовал сестре. Обычно, когда Джинни игралась, Молли занималась домашними делами, к примеру, перешивала своё свадебное платье в летний сарафан для дочки. В такие моменты он крутился возле неё, стараясь своей помощью обратить на себя внимание. Ронни часто сидел во дворе, мечтая стать богатым и знаменитым игроком в квиддич. Игроком, которым будут гордиться и родители, и старшие братья.
Мальчик вырос, стал достаточно известен благодаря прошедшей войне, но от большого количества поклонниц, его жизнь не стала проще, а учебники и мантии не стали дешевле.
В Норе всегда были рады гостям, ведь Молли дружелюбно относилась к каждому. Кто бы ни заглянул к ним на чай, всегда погружался в тёплую семейную атмосферу. Миссис Уизли обязательно угощала гостя тем, чем могла, хвасталась сыном, живущим в Румынии, достижениями Фреда и Джорджа, красотой и умом Джинни. А что она могла сказать про Рона? Друг Гарри Поттера, который когда-то помог ему? Женщина была очень горда им и считала, что он внёс большую лепту в спасение мира, но эта тема была так избита и болезненна, что даже вспоминать не хотелось. Поэтому Молли молчала, а её младший сын просто копил в себе обиду и осколки боли, режущие по живому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология врага
FanfictionФанфик взят с фикбука Автор: Shumakova Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Драко Малфой, Джинни Уизли, Блейз Забини Размер: Макси, 203 страницы, 32 части **** Описание: Статья в газете т...