Гермиона разлепила глаза и слегка улыбнулась, осознавая, где сейчас находится. Маленькая кровать, в не менее маленькой спальне, явно не была рассчитана на двоих, но именно это и было причиной её улыбки. Ведь сейчас она лежала совершенно обнажённая с Драко под одним одеялом и вдыхала его аромат. Запах его кожи, волос — единственный, только ему принадлежащий — сводил её с ума. И ей нравилось осознавать это.
Вчера, после того как Гермиона помогла Марьяне с уроками, Драко так и не дал ей дойти до своей спальни, утащив к себе в комнату, где они провели вместе ночь. Если говорить предельно честно, то Гермиона вовсе не сопротивлялась этому, скорее даже была только «за» всеми руками и ногами. Ей настолько нравилось проводить время с Малфоем, что она чуть не забыла наложить на дверь его спальни запирающее и звукоизолирующее заклинание. Откуда в ней появилась эта легкомысленность? А, собственно, чему удивляться? Она была рядом с Драко. Именно рядом с ним её аналитический склад ума становился крайне бесполезным, логика и способность здраво мыслить отключались, и да, она совершенно не страдала из-за этого.
Когда тёплая ладонь, до этого мирно лежащая на её животе, сползла чуть ниже, а потом ещё чуть-чуть ниже, она поняла, что Драко тоже проснулся.
— Доброе утро, — хриплым голосом произнёс Малфой, поправив одеяло так, чтобы оно укрывало обоих.
— Доброе. — Гермиона поцеловала сонного парня в висок, беспричинно улыбнувшись. — Как спалось?
— Как никогда хорошо, — в полудрёме прошептал Драко, не собираясь открывать глаза. — Поэтому теперь ты будешь всё время ночевать у меня.
— А если я не хочу?
— Грейнджер, думаю, этот эксперимент не продлится ещё слишком долго, и скоро мы все вернёмся в унылые факультетские гостиные. Там ты и сможешь поспать одна, — вкрадчиво проговорил Драко. — А теперь скажи мне, что не хочешь оставшееся время провести в моей компании.
— Ты вьёшь из меня верёвки, — прошептала прямо на ухо парню Гермиона, понимая, что он совершенно прав и что она действительно хочет провести с ним максимальное количество времени. — Вот откуда в тебе столько обаяния?
— На то я и Малфой, чтобы без особых усилий убеждать людей в своей правоте. С генами ничего не поделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология врага
FanfictionФанфик взят с фикбука Автор: Shumakova Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Драко Малфой, Джинни Уизли, Блейз Забини Размер: Макси, 203 страницы, 32 части **** Описание: Статья в газете т...