После вчерашнего метания заклинаниями Драко жутко устал. Ноги были ватными, а руки и вовсе перестали слушаться. Ну и, конечно, количество заклинаний, кинутых в него, давало о себе знать. У Блейза состояние было не лучше. Поэтому парни решили действовать по отработанной схеме и напились. В стельку.
В комнате у них всегда была спрятана парочка бутылок огневиски. Когда заканчивалась вторая бутылка, к ним присоединился Нотт. Никто не помнил, сколько они выпили, но, видимо, немало, ведь сейчас хмурый Драко, чертыхаясь, искал бутылочку с антипохмельным зельем. Нет-нет, дело было не в том, что он не хотел в таком помятом виде появляться на людях, просто без помощи зелья он бы физически не смог повернуть дверную ручку, ибо пульсирующая боль в висках расползалась по венам. В его голове, что по ощущениям весила около десяти килограмм, стоял непрекращающийся звон, а перед глазами расплывались цветные пятна. Сегодня у него явно будут проблемы, в том числе с новым заданием Одуванчика. Почему он вчера не сказал, что сам придумал усыпить соперников? Сейчас бы спокойно спал, а не собирался на это грёбаное задание. Но нет же, возможность полежать в тёплой постели досталась мелкой зануде.
— Чего ищешь, благородный рыцарь? — прозвучал хриплый голос Забини. Драко оглянулся, но не увидел его. Хотя, дождавшись того момента, когда зрение сфокусируется, всё-таки увидел. Блейз лежал в куче подушек и хмурил брови.
— Антипохмельное зелье. Где оно?
— На подоконнике, — крепко зажмурив глаза, проворчал Забини. Ему сейчас тоже было несладко.
Малфой перелез через спящего Нотта и подошёл к окну. Из-за цветочного горшка виднелось несколько спасительных баночек со светло-золотой жидкостью. Когда крышка отделилась от сосуда, в комнате появился резкий запах мяты, но на вкус, как Драко знал не понаслышке, зелье больше напоминало мёд.
— Акцио, антипохмельное зелье, — призвал Забини, а через минуту, когда головная боль немного отступила, залился хрипловатым смехом.
— Своё отражение увидел?
— Во мне нет ничего смешного, а в том, что ты вчера делал... — начал отрезвевший Блейз. И тут Драко всё вспомнил. Вспомнил, как пародировал Риту Скитер и брал интервью у Нотта, притворявшегося Поттером. — Ну что, всё вспомнил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология врага
FanficФанфик взят с фикбука Автор: Shumakova Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Драко Малфой, Джинни Уизли, Блейз Забини Размер: Макси, 203 страницы, 32 части **** Описание: Статья в газете т...