После того вечера Гермиона могла заметить, что отношение к ней со стороны Драко изменилось. Он был вежлив, спокоен и как-то отстранён. Пресекал все её попытки встретиться и поговорить. Хотя она всё ещё не могла подобрать нужных слов у себя в голове, которые бы могли объяснить её поведение. Оправдать. Ей это не нравилось. Лучше бы он злился. Всё что угодно, только не равнодушие. Она словно была для него незнакомкой, пустым местом, и это мучило её.
***
Драко помнил тот день, когда она уехала. Он сидел в своей тошнотворно пустой комнате, отчаянно борясь с желанием... с непонятным желанием. За окном царствовал ливень, а внутри него правила буря, то и дело завывавшая отчаянием. Ещё где-то под веками притаилась злость, та самая, неконтролируемая и всепоглощающая. Потоки магии исходили от него волнами, оседая седым пеплом на напряжённом воздухе. Пусть уезжает, пусть уезжает куда хочет, куда глаза глядят! Главное, чтобы больше не делала ему больно. Он сосредоточенно сгибал и разгибал пальцы, которые хранили память о слишком нежной коже той, чьё имя он не называл, а выплёвывал.
Капли падали на крышу замка, барабанили по ней, будто подчеркивая напряжённость момента. Драко не знал, воспользовалась ли она камином, или же её забрала карета. Ему было плевать. Плевать. Главное, больше никогда не дышать её книжно-чайным ароматом, что въелся в него самого и пёк легкие. Мерлин, за что с ним это происходит? Душа не на месте. И так тяжело, что хочется кричать, но получается выдавить лишь молчание. Грёбаную тупую тишину. Пусть эта тишина его сожрёт без сожаления. Лишь бы он не мучился. Лишь бы не эта боль, смешанная с отчаянием. Из-за неконтролируемой родовой магии запотели немытые окна, и на снежном шарике появился узор из множества тонких трещин. Хотелось рвать на себе кожу или просто потерять рассудок. Он уже скучал. Он так хотел чувствовать её, обнимать и больше никогда не видеть. Просто возненавидеть заново. Ненавидеть грязнокровку.
***
Блейз часто говорил умные вещи, если диалог был серьёзным. Он мог прочувствовать момент. В принципе, он мог многое прочувствовать.
В последнее время Драко казался ему совсем подавленным и угнетённым: не ходил на тренировки по квиддичу, его успеваемость значительно упала, он перестал реагировать на всякие мелочи, которые раньше вызывали раздражение. Молчал. Почти всё время. Как бы Блейз ни пытался поговорить с ним, у него ничего не получалось. Драко отмалчивался, игнорировал, а бывало, просто уходил, делая вид, что никого не замечает. Общался он только с книгами, постоянно таская их с собой. Как-то вечером, кто-то из слизеринцев пошутил, что этой болезнью Малфой заразился от Грейнджер. После этого случая Драко больше сидел в библиотеке. После уроков. Перед уроками. Отстранился и погрузился в себя. А Блейз видел состояние друга и понимал, что долго так он не протянет. Приходилось постоянно совершать попытки заговорить с ним. Большая часть этих попыток оказалась тщетной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология врага
FanfictionФанфик взят с фикбука Автор: Shumakova Пэйринг и персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Драко Малфой, Джинни Уизли, Блейз Забини Размер: Макси, 203 страницы, 32 части **** Описание: Статья в газете т...