Часть 15.

807 26 3
                                    

Мы сидели в тишине минут пять. Я пододвинулась к нему и обняла, утыкаясь лицом в его спину. Он сидел не подвижно, я чувствовала его тяжелое дыхание. Вскоре Гарри повернулся ко мне и начал смотреть в глаза, потом медленно наклонился и накрыл своими губами мои.

Этот поцелуй был такой нежный, такое чувство, что парень боялся сделать что-то не так. Отстранившись от меня, Хазз долго ничего не говорил, но потом всё же сказал.

- Я смог. Смог признаться тебе. Я думаю, Найлер меня убьёт.- с ухмылкой произнёс он, опять проводя руками по волосам.

" Почему он должен тебя убить?"- напечатала я и передала ему телефон.

- Как только мы приехали, то сразу договорились, что кого бы ты не выбрала, мы не будем тебя трогать.- я подняла бровь, так как не поняла. - Ну трогать в смысле секса и всего этого. Найл разрешил только объятия, держания за руки и поцелуи без языка.- ахахахаха..он смутился. На моём лице появилась улыбка. Приложив свою руку к его щеке, повернула голову парня к себе и нежно поцеловала, ну он конечно же ответил. Я решила проверить его покорность этим правилам.

Я проникла своим языком к нему в рот, он ответил. Не покорный. Парень запустил руки в мои волосы и начал их накручивают на указательный палец. В свою очередь, я залезла ему под футболку и начала проводить по его кубикам. Ему нравится, продолжим... Добравшись до ширинки на его джинсах, я начала ее расстёгивать. Стайлс даже не думает меня останавливать. Управившись с ней, я засунула руку ему в штаны, от чего он вздрогнул. Его дружок уже готов. Я ухмыльнулась через поцелуй.

- Эф, не надо.- простонал он. - Нам нельзя...- не успел он договорить, как в палату входят все ребята. Гарри вытаскивает мою руку и разрывает наш поцелуй. На что я обиженно надула губки и заползла под одеяло. Через 3.. 2...

- Стайлс, какого хрена?!- оу раньше чем я думала. - Мы же договаривались! Она всё таки моя сестра и ещё не совершеннолетняя!- парни стояли и тихо посмеивались.

- Найл, не кричи. Она узнала про твиттер. Тем более Эф сама начала приставать ко мне.- парень встал с кровати, пожал плечами и застегнул свои джинсы.

- Эф...- сердито протянул парень. на что я лишь пожала плечами. - Это не смешно. Ты знаешь чем это могло закончиться.- я улыбнулась. - Блин, в кого та такая пошла?- просто указав на него, я ответила на вопрос. Все парни засмеялись еще сильней. - ладно. Закрыли тему. Собирайся мы едем домой. Мы договорились, чтобы ты проходила лечение дома.- я подскочила с кровати и обняла его.

Все помогли мне с вещами и теперь, как холопы, несут мои сумки. Как только мы вышли на улицу, меня сразу ослепили вспышки камер. Визг фанатов разносился по всей округе. Подошла охрана парней и они расчистили дорогу до машины. Я шла самая последняя и какая-то девка схватила меня за волосы и дёрнула их от чего я упала. Никто из парней даже не заметил этого или притворился.

Из толпы выбежали несколько девушек где-то моего возраста и помогли мне встать. Я хотела сказать им спасибо, но не получилось. Они понимающе кивнули и улыбнулись мне. Доведя меня до машины, девушки помогли мне сесть и подарили подарочки. Парни не что-то обсуждали, но уж точно не то, что только что произошло. Вот я и дома, как только зашла в свою комнату сразу побежала в душ.

После подстав, всё меняется.Место, где живут истории. Откройте их для себя