- Скажи, что ты видишь на этой фотографии?- раздался голос из темноты и на большом экране появилось изображение.
- На ней нормальная жизнь - спокойно сказала я. - Может хватит показывать мне это, вы все равно меня не выпустите. Так что лучше закончим.- встав со стула, я направилась в сторону выхода из этого "кинозала", но дорогу мне преградил амбал переросток. - Аааа, он снова пришел!! Уйди отсюда, Стайлс!!!
- у нее снова глюки, быстро в палату ее!- закричал тот же голос и этот мужик схватил меня.
- Ахахаха, вы реально поверили?!- я заливалась громким смехом.
- Ты достала, три месяца нас так гоняешь. Не надоело?
- Нет, вы ведь не верите, что всё нормально. Выпустили бы и я бы спокойно вышла бы замуж за Зейна, было бы все хорошо.
- Ладно, мы выпустим тебя, только пока это будет пробное освобождение, посмотрим как ты освоишься.
- Может он меня отпустит уже?- кивнула я в сторону санитара. Врач приказал ему меня отпустить и мы направились в его кабинет. Сев на кожаный диван, я стала ждать пока мужчина сделает себе кофе.
- Эффи, ты знаешь у кого будешь жить?
- у Зейна.
- Ладно, не забудь у тебя есть еще брат. - я кивнула.
- Иди собирай вещи, пока я готовлю документы. - кивнув, я побежала в свою палату. Санитары привыкли, что я так постоянно делаю, по этому не останавливают. Собрав все вещи, а именно: две футболки, которые я ниразу не надела, так как нужно было носить эту пижаму, носки, толстовка и джинсы. Я надела джинсы и толстовку, на ногах эти тапочки больничные и потопала обратно к врачу.
- Я готова!- с ноги открыв дверь, я плюхнулась на диван. Он раздраженно посмотрел на меня и поставил роспись в каких то бумагах.
- Можешь идти. Не забудь, что у тебя только месяц, а потом мы посмотрим на твоё психологическое состояние и решим, что делать дальше.
- Спасибо- я обняла этого старикашку и выйдя на улицу сразу запаниковала. Очень много людей. °Они все смотрят на меня!° Нет. Им все равно. Хватит! Взяла свою жирную жопу и пошла.
Встав возле дороги, я поймала такси. Боже, у меня же нет денег!! Сказав таксисту остановиться, объяснила всю ситуацию, что у меня нет денег, я просто вышла из машины. Нет, это не он меня выгнал, я сама вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подстав, всё меняется.
أدب المراهقينРечь пойдёт о мышке Эффи :3 Остольное узнаете внутри :)