Часть 3.

1.1K 29 0
                                    

Сейчас.

Начало самого обычного дня. Сделав все водные процедуры, я надела короткую юбку красного цвета, белую маечку и чёрные туфли на каблуке. Сделала на голове высокий хвост, я накрасила губы красной помадой, а глаза подвела чёрной подводкой и накрасила тушью.

Спустившись вниз, я прошла на кухню, там уже сидела мать и пила чай.

- Доброе утро- пропела я и чмокнула её в щёчку.

- Денег нет.- сказала, как отрезала -_-.

- Мне чай, как обычно- и я села на барный стул.

- Ага, щас, жопу свою жирную подними и сама сделай- вшутку крикнула женщина.

- Она не жирная!- я обиженно надула губки и встав со стула, начала делать себе чай.

- Да жирная! Вон из-под юбки вываливается !- опять она шутит.

- Мааааааааааам- проныла я- она не жирная! Раз Макси нравится, значит не жирная.- гордо вскинув голову, уселась на стул и перекинула ногу на ногу.

- Всё. Мне надоело обсуждать твою жирную задницу!- она начала мыть посуду. - Кстати, твой брат сегодня приезжает.

- Нет. Только не Найл!

- У тебя нет другого брата. Я тебя не понимаю, раньше вы так хорошо общались, ходили везде вместе, пока ты не упала с той лестницы.- блондинка поматала головой. Да, да мам, с лестницы упала, конечно.- И он тебя ещё со школы заберёт.

- Ну уж нет! Меня Макс отвезёт!- я вышла из дома и хлопнула дверью.

Пока я шла до учебного здания, демала о приезде этого дьявола. Интересно, он ещё встречается с Шейлой? После того инцидента, я никого из нах не видела. Дойдя до школы, я направилась к парню, который стоял облокотившись на свой чёрно-синий мотоцик. Рядом с ним, на парковочных местах, были две гоночные машины. Жёлтый Shayton - эьо Криса, нападающего баскетбольной команды, его девушка, моя лучшая подруга, та ещё стерва. Вторая тачка, карасная SSC Ultimate Aero - Дайона, он из Франции, девушки у него нет, по этому трахает всё, что видит.

Увидев меня, Макс ухмыльнулся. Подойдя к нему, я обвила руками его шею и поцеловала в губы. После минуты такого поцелуя, я отстранилась от него.

- Рад тебя видеть- прошептал пареньи положив руки мне на талию, притянул к себе. Он наклонился чуть ближе и прильнул к моим губам.

После подстав, всё меняется.Место, где живут истории. Откройте их для себя