Прошла неделя моего пребывания в этой больнице. Ко мне приходили все, кроме Мишель и Макса. Не удивительно. Сейчас я спокойно лажу в ноутбуке, решив покапаться в твиттере, я нахожу своего брата.
"Девушка Гарри и по совместительству моя сестра, сейчас лежит в больнице. У неё пропал голос, но Гарри не перестаёт её любить. Пожелаем скорейшего выздоровления @ЭффиХоран."- на этом посте было дохренища ретвитов и звёздочек (не знаю как это называется). Я переполнена возмущением. С каких пор я девушка этого бабника?! Нажав на @ЭффиХоран, меня закинуло на профиль самой себя. Куча фоловеров, даже есть твитты и фотки. Да как так?! Эти козлы мой твиттер создали!! Быстро схватив телефон, я набрала номер брата.
- Алло, Эффи.- послышался полупьяный голос брата на том конце. Я хотела высказать ему всё что думаю. Но не смогла выдавать из себя и звука. - Алло!!- крикнул он. - я тебя не слышу!!- Я опять начала рыдать и последнее , что услышал Найл, так это громкий всхлип и дальнейшие гудки.
В палату вошёл доктор и заметив, что я плачу, подал мне салфетку. Он тяжело вздохнул и сел рядом.
- Мы будем делать всё возможное, чтобы вы выздоровели. Будут назначены процедуры, только они стоят больших денег.- произнёс врач- Ваша семья внесла большой взнос на лечение моей дочери от рака, благодаря вам, я могу гулять с ней и смотреть её выступления на школьных праздниках. Я ваш должник. Я сделаю всё, что возможно.- я глубоко вздохнула и закрыла глаза. Злость на парней начала по не ногу отходить, но вернулась, когда в палату открыл дверь Гарри с букетом роз. Это конечно мило и так далее, но я не могу сдерживать себя.Схватив часы стоявшие на тумбе, я кинула их в парня. Он лихо увернулся. Мне кроят транквелизаторы, по этому я сейчас так спокойно кинула их.
- Я вас оставлю.- мужчина вышел из палаты, оставив меня наедине с этим гавнюком. Хазз подошёл к кровати и положил мне на ноги букет. Я взяла его двумя руками и ударила кучерявого по лицу. Он взбесился. Быстро вырвав у меня цветы, швырнул их на пол и сердито посмотрел на меня. На его лице было несколько царапанье из-за шипов и из них сочились капли крови.
- Что ты творишь?!- крикнул он и ударил по металлической спинке кровати. - Что за херня сейчас была?! Я же ничего не сделал!- ещё один удар. От испуга я аж дёрнулась. - Ответь!! - кажется он понял, что последняя фраза была лишней в этой ситуации. По моим щекам потекли слёзы. Я достала айфон Гарри из кармана его пиджака. Дрожащими пальцами, начала набирать текст в заметках. Когда закончила отдала его парню. Там было написано:
" Ваш поступок не понятен и очень туп. Создание "моего" твиттера, его ведение, ложь про то, что мы с тобой пара. Думаете я на столько тупа, что не замечу этого? Видимо да. А теперь уходи, я не хочу больше видеть твою смазливую игру в верного и любящего парня!"
Стайлс поднял на меня свой взгляд. Он был полон грусти и злобы одновременно. Сев на кровать, он запустил руки в свои волосы. Раздался всхлип, но не мой.
Он что плачет? Спросила я сама себя. Так не вестись. Это очередная его уловка. Он медленно повернулся ко мне.
- Эффи, я понимаю, что мы виноваты, но это ради твоего же блага. Просто...просто...я и в правду тебя люблю. - я в шоке. Сейчас в его голосе была искренность. Я ему поверила. Почему я такая смазливая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подстав, всё меняется.
أدب المراهقينРечь пойдёт о мышке Эффи :3 Остольное узнаете внутри :)