Часть 8.

922 30 1
                                    

Проснулась я от грохота внизу. Эдди быстро вскочил и побежал вниз. Он, наверное, забыл, что почти голый. Ок, тоже схожу, посмотрю что там. Спустившись, я сразу подбежала к телевизору и начала его обнимать и целовать. Эти твари его вчера разбили, а я не заметила.

- Хоран, с тебя новая плазма!- крикнула я.

- Я его не разбивал. Так, что сама купишь.- он гордо поднял голову.

- Ты устроил это пати и по этой причине, Именно ты оплатишь весь причинённый ущерб.- я ткнула ему пальцем в грудь.

- Эм... Почем у вы оба полуголые?- озадаченно спросила Шейла.

- Мы переспали.- спокойно сказала я.

- Это не так!

- Больше не подходи ко мне Эд!!- крикнула девушка и убежала наверх.

- Огромное спасибо, Эффи!- он убежал за ней.

- Только не на моей кровати миритесь!!- крикнула ему вдогонку и пошла на кухню. Сделав себе кофе, села за стол. Все парни тоже зашли и уставились на меня.

- А ты не хочешь одеться?- поднял бровь Луи.

- Я дома и хожу как хочу.- я пожала плечами. Гарри сел возле меня.

- Не делай тогда так, что бы другие хотели тебя.- прошептал он мне на ухо и положил руку на коленку. Ну бля, теперь так по дому не походишь. Я встала и пошла на верх, открыла дверь в свою комнату.

- Ну я же попросила!- эти твари занимались этим на моей кровати.- Ладно не отвлекайтесь, я просто возьму свою одежду и выйду.- я рукой закрыла глаза, смотря через пальцы куда идти, что бы не упасть.

- Ты совсем охренела?!- возмущённо пропищала Шейла и слезла с парня, прикрываясь одеялом.- А у выйди!- паха... ни хрена се она обнаглела.

- А давай ты выйдешь. В окно.- серьёзно сказала я.- И да ты сейчас трахаешься на моей кровати, так что наслаждайся, пока можешь.- я закрыла дверь и прошла в комнату брата и начала одеваться там. 

Натянув на себя ласины и тунику, я завязала волосы в высокий хвост и одела большие очки, они без стёкол, просто оправа. Обула вансы и пошла вниз, все убирались, ну кроме тех двоих. Мне их даже жалко. Ну и фиг с ними, сами накосячили. Я закинула рюкзак на плечо.

- Найл, мне нужны деньги.- я протянула руку в ожидании купюр.

- Сколько 200$.- у него отвисла челюсть.

- На что тебе такие деньги?- он достал кошелёк и протянул зелёные бумажки. О да, я сама не знаю зачем они мне.

- Придумаю куда потратить.- я радостная выбежала из дома и сразу об этом пожалела. Фанаты!!!!! Это просто жесть. Я не могла протиснуться сквозь них, да ещё и эти папарации вспышками ослепили. Меня кто-то схватил за руку и посадил в машину. Через минуту на соседнем сидении появился Макс. Твою ж...

- Эффи, прости меня за вчерашнее.- он завёл машину и тронулся с места.

- Нет. Тебе нет прощения.- я начала копаться в телефоне.

- Ну Эффи, дорогая, пожалуйста.- он взял мою руку в свою, но я её сразу выдернула её.

- Бог простит.

- Это не смешно.- парень начинает злиться. - Я серьёзен.

- Ты обещал потерпеть.- прошептала я и убрала телефон. -Ты не сдержал своё слово и как бы ты смотрел мне в глаза после всего, что бы натворил?- не могу смотреть на него.

- Прости, дай мне ещё один шанс. Пожалуйста- Макси был очень жалким в этот момент. Впервые его таким вижу.

- Хорошо, только один шанс. Первый и последний.- как раз мы приехали. Он припарковался на своё место. Но не спешил выходить.

- Надо закрепить наше воссоединение поцелуем.- я закатила глаза и потянулась к нему. Парень сразу углубил его. - Я так скучал по твоим губам.- прошептал, когда мы уже отстранились друг от друга.

__________________________

Народ, почитайте книгу "Посмотри в камеру")) Она об 5sos. Её пишет мой очень хороший друг. Повествование идёт от лица Калума, по мне так это очень интересно, видеть отошения, не только со стороны девушки, но и парня. Знать о чём они думают и зачем идут на такие идиотские поступки :D  Так, что все комментируем и голосуем, а сюда можете писать, чем вам понравилась или не понравилась эта  история.)))))) Так что читаем )) Люблю вас :*

После подстав, всё меняется.Место, где живут истории. Откройте их для себя